08:01

Из танка
Гм, опять в общем с телефона все время читала в френдленте про дискуссию о красоте бжд-шниц на ликсах, не выдержала душа поэта, сходила посмотреть.

Вот чего я не понимаю: а почему так часто ухоженность, желание следить за собой и да, навиться другим людям и быть гламурной кисой, why not?, приравнивается к какому-то греху, граничащему с бездуховностью? Такое впечатление, что некоторые искренне верят: стоит купить что-то симпатичное, у их тотчас убьется индивидуальность, внутренняя глубина превратится в болотце, или еще какая фигня произойдет. Вот откуда такой страх?
(Вспомнила, как не хотела покупать какую-то пижаму, потому что на ней были мерзкие рюшечки)))
Каждый раз, когда читаю такую точку зрения, даже не знаю, что и сказать о.о
Особенно про индивидуальность.

Мне кажется, индивидуальность и субкультура вообще понятия из разных плоскостей, потому что за псевдооригинальностью ты получаешь набор готовых решений, маргинальный total look, которому надо следовать, чтобы выглядеть ее представителем в глазах общественности. И получается, что во-первых, это не твое, а заимствование, во-вторых, ты натянула на себя униформу, в третьих, иногда выглядишь забавно и вне дресс кода, что в некоторых ситуациях только мешает. Да, наряд отражает твой внутренний мир, но не делает тебя априори индивидуальностью, - только одной из множества.
14-летняя девушка-подросток в ошейнике с шипами, увы, смешна и трогательна в своем узнавании, - когда мне было столько же, я тоже носила ошейник и думала, что круче меня только яйца Шварцнеггера, которыми он уже тогда бастрардов делал. Та встреченная на улице девушка, наверное, тоже считает себя крутой и оригинальной, но пройдет несколько лет, и будет смеяться над своими фотографиями так же, как все остальные.
Чехлы на танки, мужской стиль, патронтаж анимешника, боты панка, не знаю что еще, все это имхо встает в один ряд с гламурной кисой с лубутенами, в трендовом платье и с it-bag. Ну или с подделками под оные, в зависимости от достатка. Они ведь тоже носят total look определенной субкультуры - и в чем разница тогда?
Почему кажется, что лучше быть кем угодно, лишь бы не женщиной, которая хочет быть красивой?
Для того, чтобы быть ярким и индивидуальным, нужно из себя что-то представлять. Если человек пустой, он будет окружать себя пустыми вещами без воображения, и одевать в такую одежду, и общаться с ним будет скучно.

А еще про то, что нельзя ничего купить на большой размер, - это отмаз имхо. Прямо-таки шоу Девида Копперфильда: тадам! исчезает статуя свободы!
Мотивированный человек хрен знает что может, бждшники это часто доказывают, когда из воздуха вдруг извлекают суммы и покупают берманнов или волксов редких, или охотятся, находят куклу своей мечты и утаскивают ее себе домой.
Если кого-то приспичит нарядиться, и он станет прикладывать столько усердия на поиски одежды для себя ( я не говорю "отправить ту сумму себе в гардероб"), то, думаю, в любом городе сможет найти решение - скрытый от глаз посторонних магазинчик, швею, журнал с выкройками и машинку, поездку на шоппинг, интернет-бутик...
Вопрос в том, насколько сильно это нужно.
Если не приспичило, не горит, не свербит, тогда зачем оправдываться и объяснять что-то в комментах анонимных? Человеку, который не поймет, потому что он другой, смотрит с другой планеты, и его мнение тоже имеет место быть, как и все остальные. Для меня пример, когда я нашла офигенно красивое платье у бабушки в гардеробе, а она его всего 1 раз за всю жизнь одела "потому что чувствовала себя в нем слишком красивой и оно очень хорошо сидело на фигуре". Мне чужда такая позиция, но мы улыбнулись и друг друга поняли. Платье теперь живет у меня в шкафу.
Можно просто сказать, себе в первую очередь, не другим даже:"Меня это не трогает, я счастлива благодаря иным вещам. сферам, самореализации" или просто "Мне это не надо", а может быть, вдруг наоборот признаться: "Я боюсь быть красивой", или "Мне страшно, если на меня вдруг станут обращать внимание", "Люблю себя жалеть", - затем решить, что дальше делать - забить или наоборот начать как-то ситуацию менять в удобную для себя.
А не писать стотысячное оправдание своему бездействию по той или иной причине в анонимной теме)))

Комментарии
31.05.2011 в 11:17

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
inf_loa_d ну что о ликсах - это ясно) о какой конкретно?)) Про внешность БЖДшников? Я просто ее не осилила))

Byakko да нет, я имела ввиду, что было бы желание) Тогда и метр девяносто не проблема)
31.05.2011 в 12:54

Gotiks Следить за собой и хорошо выглядеть это огромный труд

Труд, который можно было бы посвятить облагораживанию внутреннего мира и т.п. ))
Тратишь так много времени на внешность? Значит поверхостная фифа, которую помимо одежды ничего не волнует в мире.
А вот если носишь только джинсы и футболки, то ты наверняка глубокая личность, у которой на гламурные глупости нету времени, она день и ночь себя развивает и читает классику. )
31.05.2011 в 12:58

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Кстати, очень удобно читать классику с компа, пока лак на ногтях сохнет))))))
31.05.2011 в 15:07

The strange thing about television is that it doesn't tell you everything.
Джо, отличый пост, все так. А про толстых БЖДшниц - смешные девочки, это они американских БЖДшниц не видели. Любая русская толстушка у нас прошла бы как супермодель. И ничего, не комплексуют, наоборот носят всякие вызывающие анимешные одежки и вообще имеют фан как могут. И никто никого не осуждает. И так в мире много страдания, зачем в своем узком кругу травить друг друга?
31.05.2011 в 16:09

здорово! согласна с твоими мыслями, если захочется - все в твоих руках, все можно изменить под любой бюджет, фигуру, свои представления об образе.
31.05.2011 в 16:39

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
Sonntam, с какой стороны посмотреть)) мне всегда, когда вижу зачуханного человека, не важно мужчину или женщину, всегда кажется, что его такой бардак везде окружает, и в голове, и в жизни.
Просто когда умеешь организовать своё жизненное пространство, то и на тебя самого в нём всегда находится время)
31.05.2011 в 17:00

Из танка
Ханна Нираи хаххаха, точно, я примерно этим же занимаюсь когда ногти сушу. или смотрю что-то

Sonntam ага, странная логика, мне никогда не была понятна ее причина. Ну почему вот так вот сразу? Ооочень мутный стереотип. К тому же, среди успешных теток (которые в 99,9% умные) неухоженных что-то не наблюдается. Ну или тот самый 1%, который уж совсем от склада личности\чудачества

Gotiks Ну с одной стороны труд, а с другой когда входит в систему. ничего в этом сложного нет, 2 мин потратить кремом намазаться, 2 минуты макияж, 2 - умыться, 15 мин лак или бесцветным если времени нет, маникюр ну раз в 3 недели можно забежать если есть свободные денежки, эпиляция 10 мин дома скажем возьмем быстрый вариант.... Те по сути не так много на базу хотя бы....
На кукол или просмотр кино или еще что тратится гораздо больше времени)
Хотя я вот бошку ненавижу мыть, а мне надо часто. Даже постриглась поэтому коротко, тк бесит сушить)

~Mizuki-chan~ ну все модели с большим ростом, у меня тоже полно знакомых ярких женшин с веслом, они офигенные и совсем не смущаются роста/)

Deorum классно, что у тебя так
мы все неидеальные, но надо себя любить.
ага, мы живем в идеальном мире, у нас даже глобальной моды нет, как раньше было, когда все поголовно ходили в 1 фасоне, даже если он не шел, так что приходилось соответствовать.

Byakko если честно, то мне тоже совершенно пофиг
возможно потому, что я не причисляю себя к этой субкультуре, для меня это ненапряжное хобби совершенно.

bell.ka слушай, ну это ликсы, по-хорошему, они всегда срачельник разводят.
Если начистоту, то имхо нужно и в голове чистоту держать, а не бросаться какашками в членов сообщества)

inf_loa_d стирка лифаков! екпты! я не увидела! а в чем сила брат?!
про мам наверное еще винтаж тк действует - они то наверное тоже по-своему улыбаются, глядя на те фото)

~Mizuki-chan~ ага, согласна)

Sharlotta-Elburninf_loa_d про диту поддерживаю. Идеальный пример того, как простушка может из себя сделать нечто совершенно великолепное, оставшись при этом с очень некрасивым объективно щекастым лицом с мелкими глазами и тд

aokage угу
а еще я тут думала, как много того, что сейчас смотрится словно привет из 90х, как быстро устарели готы, панки, странно смотрятся металлисты и эмо. Сейчас время какого-то европейского кежуала что ли....

~Хару-Ичиго~ и у меня тоже зависит, еще как, я зимой была в депре так ходила во всем черном унылом совершенно
и про сумку представляю, я помню с такими принтами, приятные сумки. но недолговечные очень.
хотя понятно что смотрятся очень молодежно

rioky моя любимая марка, но дистанционно, не знаю, все думаю купить, но с моей походкой и размерами... Вряд ли найдется удобная пара короче, а тонкий каблук не люблю

FunnyDoll-bunny блин, я потеряла, но если по записям в поиске дайри набрать bjd leaks там будет после перемывающего мне косточки поста)
о дааао. а мне помню наоборот говорили: Катерина, вы отолстовились, стали носить джинсы со свитерами)))))
но да, кривое восприятие бывает))

Sharlotta-Elburn элементарная культура социального поведения и культура тела
почему это противоречит наличию интеллекта и не знаю чему еще, для меня большая загадка о.о

Синемордый а ты как какая субкультура одеваешься?
по сути, люди выбирают не "я", а "мы", но в молодом возрасте ведь важен такой костыль.

Ханна Нираи я только не понимаю, чем естественная красота отличается от массовых представлений если честно...
ведь по сути спортивное здоровое тело - это и есть естественная красота
к сожалению, с нашим ритмом жизни , экологией и кульутрой питания нет возможности вот прям глобально следить за собой, но все же... хотя да, красивой может быть любая женщина, высокая, низкая, полная, худание - красота - это обаяние и то, что человек вокруг себя распространяет.....

Gray_cat да, согласна, очень многие проецируют себя на кукол
в целом понятный механизм
хотя у меня этого нет, они как-то отдельно от меня существуют

[Eolta а кстати да, но по-моему сейчас с этим стало легче или можно по кредитным картам покупать. Хотя я никогд ане покупаю вещь, если нет денег, даже в магазины не захожу. Иду только с бюджетом....
Кстати, хорошо что есть классика, она под все подходит, и ее можно использовать как основу

Ino~san ну это подростковая тема про индивидуальность. потом понятно, что все мы совершенно идентичные чуваки)))) в большинстве своем
а индивидуальность сама выпячивается, если она есть
да туда лучше не ходить имхо

Lost in Twilight... хаххаха, и правильно, даешь позитивное отношение к себе))))
31.05.2011 в 17:04

Из танка
*Janos* вот именно, было бы желание

ny1994 слушай, ну это же россия, у нас видимо в крови партийные собрания)))))
ща вот зашла, смотрю меня чехвостят опять - и истеричка, и куклы страшные, и мейки грязные, и сама я уродка, детский сад чесслово. Не смотрели бы и делов то.
31.05.2011 в 17:04

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
.Ero-Jounin Hatake Kakashi ммм, сложно сказать. Зависит от настроения. Недавно я проникся тентаклями, то есть афрокосичками и долгое время походил с ними на растомана. Иногда напирает фиговое настроение и я одеваюсь в стиле милитари, как какой-нибудь страйкер. А обычно меня путают с лесбиянкой из-за того что я вечно с короткой стрижкой и в спортивной одежде. Вообще я люблю создавать эпатаж: яркие детали, необычные прически. Это забавно. Не сказал бы что я хочу доказать свою индивидуальность, просто поднимаю себе настроение и играю на публику.
31.05.2011 в 17:06

Из танка
Синемордый но при этом ты не ассоциируешься ведь с классическим раста, вот как я себе представляю, поэтому и спрашиваю)
ага вот как-то да, проявление креативности внутренней и желание вызвать офигение разные вещи. Для второго мождно одеть мусорный мешок или выйти голышом)))
31.05.2011 в 17:06

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
я только не понимаю, чем естественная красота отличается от массовых представлений если честно...
Ну, например, сейчас в моде не лёгкий загар, а прожарка до хрустящей корочки.
Полнота вообще не в моде — фотомодели худые, актрисы худые, на страницах глянцевых изданий худые женщины. Есть исключения, но именно как исключения.
И массовое сознание воспринимает это как нечто хорошее и единственно правильное.
31.05.2011 в 17:17

Из танка
Ханна Нираи ну почему в моде?
в последнее время вообще тренд на белую кожу, ну на легкий загар, а темный загар и желтые разводы от солярия как бы уже немного дурной тон. Во многом потому что поднимается тема слежения за своим здоровьем, а солярий ему не соответствует....
скорее кто-то ходит как зомби туда, но это вульгарно выглдяит
ага, про полноту очень обимдно, хорошо что поялвляются пышные женщины типа кристины хендрикссонджейло и тд, пусть воспитывают!!!
блин, аватарка меня просто разрывает от кавая и как вы похожи!
31.05.2011 в 17:21

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
.Ero-Jounin Hatake Kakashi Я сотрудник оборонно-промышленного комплекса,ч что производит комплектующие к оружию - я по факту не могу быть раста. Вообще их немного не люблю. Мне просто косички нравятся и феньки =)
или выйти голышом))) - голышом холодно =)
31.05.2011 в 17:23

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
ну да, тенденции туда-сюда скачут, но это вообще в их характере))
другое дело, что в таком раскладе тем более непонятно, кому и что женщина должна. Быть худой, потому что так модно? Жариться в солярии, потому что тот, кто её оценивает, считает, что это и есть идеальна красота?
Я понимаю идею опрятности и идею красоты личной, но в дискуссии этой часто норовят обобщить и свести всё к «женщина должна»...
спасибо :3 так и задумывалось
31.05.2011 в 17:26

Из танка
Синемордый ну да, они какие-то такие блин, ну нарики что ли созидательтные, сотрудник обороннного комплекса не может быть таким))))
ну если только для фотосета)))

Ханна Нираи ага, но в любом случае женщина должна быть чистой и опрятной, иначе она превратится в животное))))
какой-то минимум что ли
хотя мне тяжело, меня воспитали в том, что женщина должна очень сильно за собой следить, не отделаешься от этого, и что если ты хреново выглядишь, это грех, и не видать тебе щастья
31.05.2011 в 17:28

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
.Ero-Jounin Hatake Kakashi ну да, они какие-то такие блин, ну нарики что ли - ага, после пустых холмов я до сих пор этих товарищей шугаюсь.
ну если только для фотосета))) о, кажется, я даже тебя задолбал своими фотосетами.
31.05.2011 в 17:29

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
Хех) А меня воспитывали с идеей естественной красоты, поэтому я не пользуюсь косметикой)))
Хотя я крашу волосы и люблю наряжаться)))))
31.05.2011 в 17:47

Я - кукла. Я - вечна.
А мне надоело выбирать из того что есть, в итоге шью сама. Кривенько, зато всё и как мне надо:laugh:
31.05.2011 в 18:39

Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
Если начистоту, то имхо нужно и в голове чистоту держать, а не бросаться какашками в членов сообщества)
а вот это, на мой взгляд, идет в первую очередь от нелюбви и неуважения к себе, от собственной неустроенности какой-то, что-ли. в целом довольный собой и своей жизнью человек великодушен и снисходителен к чужим слабостям, он не будет гнобить-травить ближнего.
31.05.2011 в 19:27

Из танка
bell.ka вот соглашусь, по ходу на 95% мимо такого человека явления проходят по касательной, не вызывая сильный эмоциональный отклик что ли....

Mamidziru Isa ты крутая! я всегда смотрю на то что ты руками себе и ребенку делаешь, и фигею)

Ханна Нираи а мне кажется, краситься это такой кайф, как-то расслабляет процесс и позволяет акценты расставить....
Хотя мне не очень нравится свое лицо без мейка, оно такое не очень выразительное...

Синемордый ну да как-то не айс,
ну ты спец по фотосетам)
31.05.2011 в 19:30

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
.Ero-Jounin Hatake Kakashi у меня просто много знакомых фотографов =)
31.05.2011 в 20:00

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
У меня от косметики дико чешется и устаёт лицо...никакой кайф от процесса раскраски этого не перебьёт :(
31.05.2011 в 21:37

девочка на шаре
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
я прочла.. слова закончились)
остался шок и неприятный осадочек)
31.05.2011 в 22:12

.Ero-Jounin Hatake Kakashi
мы все неидеальные, но надо себя любить.
Это точно.
01.06.2011 в 02:49

Да конечно, "не найти одежду на мой вкус, средства размер" - это отмазки и банальное нежелание искать! Как шмоточница с довольно ограниченными средствами, знаю ,что найти хорошие вещи можно на любой вкус и кошелек. В любой ценовой категории. Есть бутики, есть бюджетные магазины, ТЦ, секонды, рынки, наконец, где тоже, если поднапрячься, можно найти что-то приличное . Индивидуальный пошив и шопинг через интернет тоже пока никто не отменял. Было бы желание.
01.06.2011 в 05:36

Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi , ага, либо упомянутый эмоциональный отклик будет донесен до окружающих в максимально корректной форме :)
01.06.2011 в 06:40

в бой идут молодые львы
согласна с каждым словом :))
я вот боюсь быть красивой :/, потому что не знаю что делать с вниманием окружающих...
пока не придумала как эту фигню исправить :)
01.06.2011 в 06:44

Я - кукла. Я - вечна.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, спасибо. Дело в том, что это самый простой и недорогой способ получить эксклюзивную вещь:-D
Если человеку комфортно в своей шкурке, он и в драных джинсах будет выглядеть конфеткой. Тут главное быть честным с собой и принимать себя, а не мечтать однажды проснуться белым лебедем.