08:01

Из танка
Гм, опять в общем с телефона все время читала в френдленте про дискуссию о красоте бжд-шниц на ликсах, не выдержала душа поэта, сходила посмотреть.

Вот чего я не понимаю: а почему так часто ухоженность, желание следить за собой и да, навиться другим людям и быть гламурной кисой, why not?, приравнивается к какому-то греху, граничащему с бездуховностью? Такое впечатление, что некоторые искренне верят: стоит купить что-то симпатичное, у их тотчас убьется индивидуальность, внутренняя глубина превратится в болотце, или еще какая фигня произойдет. Вот откуда такой страх?
(Вспомнила, как не хотела покупать какую-то пижаму, потому что на ней были мерзкие рюшечки)))
Каждый раз, когда читаю такую точку зрения, даже не знаю, что и сказать о.о
Особенно про индивидуальность.

Мне кажется, индивидуальность и субкультура вообще понятия из разных плоскостей, потому что за псевдооригинальностью ты получаешь набор готовых решений, маргинальный total look, которому надо следовать, чтобы выглядеть ее представителем в глазах общественности. И получается, что во-первых, это не твое, а заимствование, во-вторых, ты натянула на себя униформу, в третьих, иногда выглядишь забавно и вне дресс кода, что в некоторых ситуациях только мешает. Да, наряд отражает твой внутренний мир, но не делает тебя априори индивидуальностью, - только одной из множества.
14-летняя девушка-подросток в ошейнике с шипами, увы, смешна и трогательна в своем узнавании, - когда мне было столько же, я тоже носила ошейник и думала, что круче меня только яйца Шварцнеггера, которыми он уже тогда бастрардов делал. Та встреченная на улице девушка, наверное, тоже считает себя крутой и оригинальной, но пройдет несколько лет, и будет смеяться над своими фотографиями так же, как все остальные.
Чехлы на танки, мужской стиль, патронтаж анимешника, боты панка, не знаю что еще, все это имхо встает в один ряд с гламурной кисой с лубутенами, в трендовом платье и с it-bag. Ну или с подделками под оные, в зависимости от достатка. Они ведь тоже носят total look определенной субкультуры - и в чем разница тогда?
Почему кажется, что лучше быть кем угодно, лишь бы не женщиной, которая хочет быть красивой?
Для того, чтобы быть ярким и индивидуальным, нужно из себя что-то представлять. Если человек пустой, он будет окружать себя пустыми вещами без воображения, и одевать в такую одежду, и общаться с ним будет скучно.

А еще про то, что нельзя ничего купить на большой размер, - это отмаз имхо. Прямо-таки шоу Девида Копперфильда: тадам! исчезает статуя свободы!
Мотивированный человек хрен знает что может, бждшники это часто доказывают, когда из воздуха вдруг извлекают суммы и покупают берманнов или волксов редких, или охотятся, находят куклу своей мечты и утаскивают ее себе домой.
Если кого-то приспичит нарядиться, и он станет прикладывать столько усердия на поиски одежды для себя ( я не говорю "отправить ту сумму себе в гардероб"), то, думаю, в любом городе сможет найти решение - скрытый от глаз посторонних магазинчик, швею, журнал с выкройками и машинку, поездку на шоппинг, интернет-бутик...
Вопрос в том, насколько сильно это нужно.
Если не приспичило, не горит, не свербит, тогда зачем оправдываться и объяснять что-то в комментах анонимных? Человеку, который не поймет, потому что он другой, смотрит с другой планеты, и его мнение тоже имеет место быть, как и все остальные. Для меня пример, когда я нашла офигенно красивое платье у бабушки в гардеробе, а она его всего 1 раз за всю жизнь одела "потому что чувствовала себя в нем слишком красивой и оно очень хорошо сидело на фигуре". Мне чужда такая позиция, но мы улыбнулись и друг друга поняли. Платье теперь живет у меня в шкафу.
Можно просто сказать, себе в первую очередь, не другим даже:"Меня это не трогает, я счастлива благодаря иным вещам. сферам, самореализации" или просто "Мне это не надо", а может быть, вдруг наоборот признаться: "Я боюсь быть красивой", или "Мне страшно, если на меня вдруг станут обращать внимание", "Люблю себя жалеть", - затем решить, что дальше делать - забить или наоборот начать как-то ситуацию менять в удобную для себя.
А не писать стотысячное оправдание своему бездействию по той или иной причине в анонимной теме)))

Комментарии
31.05.2011 в 08:07

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
А "патронташ анимешника" это что?
31.05.2011 в 08:07

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Оправдания бездействию — это да.
Но меня больше раздражает в таких дикуссиях позиция «женщина всем должна».
31.05.2011 в 08:10

Мы могли бы войти в историю, мы туда не пошли
Вот чего я не понимаю: а почему так часто ухоженность, желание следить за собой и да, навиться другим людям и быть гламурной кисой
Это не нежелание что-то делать, это защитная реакция, чтобы объяснить свои комплексы. :)

А большую одежду купить сложно :( Знаю, потому что постоянно пытаюсь купить маленькую. В наших магазинах я этого сделать не могу - заказываю из заморских интернет-лавочек. Почему-то у них есть петит, а у нас нет :(
31.05.2011 в 08:11

Из танка
~Хару-Ичиго~ сумка со значками на ремне

Ханна Нираи а в смысле? типа женщина обязана выглядлеть красиво?
31.05.2011 в 08:13

Из танка
Gray_cat ну да вот и я о том же, что тебе хочется одеваться и ты нашла для себя какой-то способ, как ситуацию решить
Проблему я тоже понимаю со своим 42 размером ноги и фигурой, на которой часть моделей тоже сидит плохо....
Выход есть, если приспичит, его можно найти.

наверное, с комплексами конечно тогда совсем жаль(
31.05.2011 в 08:15

Тролль с интеллектом оладушка (с)
Меня это не трогает, я счастлива благодаря иным вещам. сферам, самореализации + Мне это не надо
Все, я призналась :-D Хотя красивой я тоже была и не боюсь...
31.05.2011 в 08:15

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Вот плюс очень много про индивидуальность. Как-то она не одеждой выражается. (Да и если на то пошло, я вообще не очень понимаю, зачем нужно свою индивидуальность как-то кому-то демонстрировать и в чем-то окружающих насчет себя убеждать.)
Блин, я вот тоже не рада, что туда зашла. У меня такое гнетущее настроение после этой темы - мне кажется, ее всем обидно читать, и худышкам, и пышкам, и девушкам, следящим за внешностью, и тем, у кого другие приоритеты.
31.05.2011 в 08:18

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
А большую одежду купить сложно :( поддерживаю. Мне стоит больших трудов и силозатрат просто найти себе джинсы) Не..джинсов больших размеров много, но в основном они глубокая-глубокая классика... или светлые безразмерки в неподконтрольных стразиках :depress: Сложно найти, но можно)

Чаще всего, я мечтаю, чтобы одежду можно было купить, как и куклу, в рассрочку))))) Потому что в большинстве случаев идеально сидит фирменная одежда, специализирующаяся на размерах "+" :bubu:

хотя уже видела магазины обуви и брендовых вещей, продающих в кредит :-D
31.05.2011 в 08:21

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
Эх, у меня есть такая - старая и уже драная во всех местах, но на ней принт с персонажами "Ковбой Бибопа" - такой нигде раньше не видела и значки с фестивалей, на которых удалось побывать... выкидывать жалко и найти такую же не могу. Т_Т

А если по сабжу - прошлась недавно по вещевому рынку и магазинам и поняла, что пора начинать шить у швеи даже повседневную одежду, потому что навязываемая мода и стандарты фигуры вгоняют в уныние. С обувью то же самое, но тут уж никуда не денешься. :(
31.05.2011 в 08:22

Мы могли бы войти в историю, мы туда не пошли
.Ero-Jounin Hatake Kakashi Человек, который стесняется сам себя, не будет искать одежду... Если он уверен, что как бы он за собой не следил, все равно будет уродлив, то он не будет ничего делать. И, как продолжение, завидует и не любит тех, кто может быть красивым. Отсюда и неприятие. И, как защитная реакция, уверенность, что тому, красивому, все дано от природы.

Их не к диетологу надо отправлять, а к психологу.

Ведь и БЖД хобби у таких барышень идет идет из этих же комплекос. Девушка не может быть красивой, но красивой может быть ее кукла, на которую она себя проецирует. Поэтому у барышни голова не мыта две недели, и одни джинсы на пять лет с черкизона, а у куклы - костюм за 200$ и 15 париков. И куклу не стыдно фотографировать и показывать. И она на самом деле видит в этой кукле кусочек себя.

Я эту тему вижу именно так. А не как нежелание сесть на диету, напрягаться и т.д.
31.05.2011 в 08:23

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
а в смысле? типа женщина обязана выглядлеть красиво?
Ну да. Женщина обязана быть всегда красива — причём не своей красотой, а являть собой эталон современных массовых представлений о красоте — потому что иначе она не сможет исполнить свой долг перед обществом, и за это её надо забить ногами.
31.05.2011 в 08:31

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
.Ero-Jounin Hatake Kakashi Мне очень понравились твои рассуждения о субкультурах и индивидуальности. А точнее о том, что стремясь индивидуализироваться (интересно, я это слово выговорю потом?) в формате субкультуры люди наоборот теряют свою индивидуальность. Ибо разделяю твою точку зрения. При том, что сам одеваюсь как жертва субкультуры =)
31.05.2011 в 08:31

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
что пора начинать шить у швеи даже повседневную одежду Начинайте. Я уже перешла на эту дорожку и ещё ни разу не пожалела. Ни в качестве (естественно) ни в цене.

Имхо, это мы тут с вами, взрослые самодостаточные тётки, можем рассуждать о том, зачем это кому-то публично демонстрировать свою "индивидуальность" и принадлежность к той или иной субкультуре. А в подростковом возрасте многим это просто психологически необходимо - чтобы почувствовать себя частью социума, быть понятым и принятым. Вот как-то так.
Но с другой стороны, нежелание представителей обоих полов носить целые носки и регулярно ходить к парикмахеру под предлогом "зато у меня богатый внутренний мир" - мне тоже не понятно. Как писал классик, "в человеке всё должно быть прекрасно..."
31.05.2011 в 08:31

девочка на шаре
а можно ссылочку на тему, почитать ради любопытства и общего развития?)

На счет сложно купить... Научилась справляться с этой задачей в 13 лет, когда рост перемахнул 175, а вес не набирался.. Так что глубо говорить что-то, соглашусь, что обувь конечно стоит больших затрат, потому что большие размеры часто бывают только у фирмы. Ну и мне лично приятно пройтись в туфельках за N сумму с ноликами *фанат обуви*

а почему так часто ухоженность, желание следить за собой и да, навиться другим людям и быть гламурной кисой, why not?, приравнивается к какому-то греху, граничащему с бездуховностью?
мы как-то обсуждали схожую проблему после пару инцидентов. я одеваюсь вполне обычно, но иногда настроение тянет одеться в гламурненькое что-то, однажды придя так в институт на экзамен выслушала от препода что я расфуфыренная глупая кукла, которая по любому все списала и чего я ему вообще доказываю. Это убило мою истеричную натуру, на что я разнесла его по всему деканату.
Но суть то вот в чем, просматривая множество фильмов, делаешь для себя шаблонный вывод - " ага, каблуки, юбка, вырез, значит глупая, берет только внешностью"-
Правда, когда видишь в метро такую девушку, читающую при этом не глянцевый журнал, а Достоевского или Дикинса, начинаешь понимать, можно выкинуть все шаблоны. Хотя кому докажешь, что девушке просто хочется быть красивой, а не зажатым ботаником с очками лупами и потертом свитере...
31.05.2011 в 08:46

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
не обижай Лубутены, я их так люблю ))
31.05.2011 в 08:50

Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
Господи, Джо, по всем пунктам +стопицот.

а почему так часто ухоженность, желание следить за собой и да, навиться другим людям и быть гламурной кисой, why not?, приравнивается к какому-то греху, граничащему с бездуховностью?
О, вот кстати таких ни разу не встречала, но было бы забавно посмотреть. Конечно, тут на самом деле от человека очень зависит и от наличия вкуса у человека, тк, согласись, не всегда красивые вещи и гламурный лук - это такое дежурное сочетание трикотажного платья, леопардовых лосин и лубутенов. Во всяком случае, лично я абсолютно уверена, что вот эти лосины-платья-зимой угги к гламуру вообще никакого отношения не имеют, разве что брендами.

И еще. Особенно странно видеть total look явно подростковой субкультуры на таких уже взрослых барышнях лет 25ти. Вот это вот к теме про анимешников, панков и тд.
А еще, вот по себе заметила: если ты общаешься с людьми в субкультуре/по хобби, но при этом одеваешься не так, как принято, без этих постоянных штампованных шмоток, причесок и тп, на тебя смотрят странно. Тоже парадокс. Когда мне было 15 лет, я тоже ходила странно одеваясь, с красными волосами и онямешной стрижкой, но какбе, 15 лет прошли, и уже хочется выглядеть совсем иначе, даже если какие-то увлечения остаются.
Имхо, как минимум смешно будет, если я вдруг на встречу с какими-то анимешниками приду так, как одеваются анимешники. Просто элементарно потому, что я вот лично для себя уже так никогда не оденусь. Потому что свое-родное-красивое очень сложно оставлять в шкафу.

И про большой размер. Пиздеж все это, иначе назвать просто никак не могу. Просто не хотят прикладывать усилия, чтобы что-то найти. А лень... ну она такая лень, особенно когда человек считает, что у него уже "есть стиль" и какое-то количество дежурных шмоток.
31.05.2011 в 08:54

а имхо все зависит от изначальных данных...
вот на Диту фон Тиз хоть мешок от танка надеть... и все ахнут...)))

дело не в одежде... дело в человеке. одежда только говорит о том кто он... в какой то мере о социальном положении, сфере работы, выбор цвета говорит о склонности темперамента, да и вообще... мне как психологу одежда мнооого говорит. нет молчаливой одежды.
есть только люди ни о чем(
31.05.2011 в 08:54

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
Ещё поймала себя на том, что мой внешний вид и от настроения зависит. Например: "ну мля, ну какого я буду укладывать волосы\надевать что-то прямо красивое\влезать в неудобные туфли, если мне надо всего лишь пойти в универ, куда я усиленно не хочу идти и где мне красоваться не перед кем -_- Сойдут джинсы, кеды и кофта какая-нибудь." или "вии, я иду гулять, лето-тепло-солнышко, одену этот красивый-красивый сарафанчик и красивые-красивые босоножки, чтобы все видели, какая я клёвая!" *_* "
31.05.2011 в 08:59

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
inf_loa_d вот на Диту фон Тиз хоть мешок от танка надеть... и все ахнут
Поспорю. Смыть макияж, снять корсет - и будет обычная среднестатистическая тётка (при всем моём восхищении Дитой): человек просто научился себя преподносить, а большинство этих зажатых девочек просто не понимают, что нужно создавать себя самим, а не вздыхать, глядя на лишние киллограммы в зеркале, приговаривая "на меня не шьют".
31.05.2011 в 09:04

Sharlotta-Elburn всмысле ога, вы меня правильно поняли))))
имхо она отличный пример) ну и все наши мамы тоже были ого го))) смотрела фото... какие все красотки... и прически и лееегкий мейк и платья с туфлями...)
никаких заношенных брюк и черти чего вместо обуви и маек... восхищает же)))
вообще 50-80 удивляют красотой женщин...)
31.05.2011 в 09:17

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Золотые слова)

Вообще БЖДшники - это два лагеря) Один - те, кто независимо от пола-внешности-достатка-колличества кукол - ориентации и остальных характеристик, просто адекватный и интересный человек, которому абсолютно плевать на мнение стада и который нормально уживается с теми, с кем ему интересно, а на остальное просто не реагирует.
А вторая половина - это закомплексованные господа, которым всегда все не так и все не такие) Точно также независимо от личных характеристик))) А комплексы - от отсутствия ума и, соответственно, желания понять как изменить себя в лучшую сторону)
И что забавно, я не видела ни одного БЖДшника, да и впринципе представителя субкультуры любой из первой категории, который бы вызывал неприятные чувства, хотя далеко не у всех имеется модельная внешность и шикарный шмот)
Что в очередной раз говорит о том, что все проблемы в голове)
И отрицание того, что женщина должна выглядеть красиво - оттуда же)
Потому что мозги - это автоматически желание человека узнать больше о жизни, стиле, субкультуре, да хоть о чем, впринципе) Соответственно он не будет тупо напяливать на себя атрибутику, покупать бездумно куколку, либо поливать грязью других)
31.05.2011 в 09:38

~Mizuki-chan~ кстати о той дискуссии... я валялась от трепа про стирку лифаков))))
имхо народ совсем обленился думать и принимать решения без подсказок...
31.05.2011 в 09:39

Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
Ведь и БЖД хобби у таких барышень идет идет из этих же комплекос
вот на все что уверена, что тут Грей права. и оправдания "почему я так выгляжу" - рыхлы и неубедительны. и считаю полнейшим неуважением к окружающим вынуждать их дышать запахами всяческих немытостей, да и наблюдать оные тоже приятного мало... по-моему, соблюдать элементарные нормы гигиены, вне зависимости от содержимого внутреннего мира, обязан каждый. просто потому, что живет не отшельником, а в стае себе подобных. а содержать в чистоте и аккуратном виде волосы и ногти - имхо - все равно, что зубы по утрам чистить. в равной же степени некорректно, на мой взгляд, навязывать другим свою точку зрения по части стиля и качества одежды + параметров фигуры.
развели на ликсах срачельник, по сути, ни о чем :( не уважают ни себя, ни тех, с которыми в той или иной мере приходится общаться: кому-то приятно себя пожалеть, кому-то, будучи полным ничтожеством, очень приятно осознавать, что есть существа, еще более ничтожные, чем он/она/оно, пусть и формально...
31.05.2011 в 09:46

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Интересно, мне одной абсолютно фиолетова тема страшности всея БЖДшниц? XD Доктор, наверное, меня уже не спасти.)
Что до больших размеров - мне тоже кажется, что надумано. Не, конечно если ты женщина метр девяносто, то проблемы будут, эбо это сильно нестандартно, а что касается объёмов при более-менее среднем росте - в моём любимом магазине постоянно то, что мне нравится, остаётся только 48 размера. >.<
31.05.2011 в 09:56

Хороший пост спасибо) Как-то вспомнилось когда я считал себя маленьким уродом, но стоило купить немного одежды, сделать наконец-то такую стрижку, как я хочу и малость подкрасить глаза... В общем это будто по голове волшебной палочкой настучали. Думаю что быть красивым, это прежде всего действительно нравится себе, ощущать гармонию со своим телом и внутренним миром. Слава богу сейчас можно найти много средств, если хочешь выразить себя, от моды прошлых веков, до современного стиля, надо только поискать. Все-таки уделять внимание чему-то одному это как обкрадывать себя... хотя, у каждого своим приоритеты. Люди разные.
31.05.2011 в 10:49

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
inf_loa_d это о которой?)
31.05.2011 в 10:52

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Byakko конечно если ты женщина метр девяносто, то проблемы будут, эбо это сильно нестандартно,
Кстати и с большим ростом можно выглядеть хорошо))) У меня есть подруга, у нее рост больше чем метр восемьдесят и объемы, мягко говоря, внушительные)
И всю жизнь она отлично выглядела, отлично ладила с людьми и парней меняла как перчатки) Потому что она - человек, который не мучает себя и окружающих беспонтовыми заморочками))
Надуманно это все)
31.05.2011 в 10:55

~Mizuki-chan~ о ликсах)))
31.05.2011 в 10:57

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
~Mizuki-chan~, а я разве говорю, что это плохо? Я говорю что шмот трудно найти. А так сама с детства хотела быть 2 метра ростом и возвышаться над толпой. *___*
31.05.2011 в 11:12

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
Я всё никак не могу проследить и понять навязываемую обществу аналогию между ухоженностью и гламурностью=глупостью.
Следить за собой и хорошо выглядеть это огромный труд, по себе могу сказать, поэтому иногда так просто напялить джинсы и балетки, прикинувшись этакой глубокой личостью, которую внешним видом не надо приукрашивать)) Но я то знаю, что мне просто лень...