Из танка
Вот как так получается, что родители топят своих любимых детей?...
Вроде бы, они сами - дети, и наверняка испытывали все это от своих старших родственников, должны же понимать, чувствовать, проецировать свои ощущения на детей, когда занимаются тем, что называется воспитанием, а в итоге ходят по порочному кругу, как привязанные к мельничному жернову ослики. И спроси их, скажут же тоже самое, что и ты: что всегда сами ждали поддержку, любовь какую-то родительскую от дедушек и бабушек, в том смысле, что им наверняка тоже хотелось, чтобы погладили по голове и сказали, что все будет хорошо, что тебя любят, что тобой довольны и гордятся, и вообще ты большой молодец, все такое, подставить свое на выбор.
Но почему-то ты еще не всегда в среднюю школу успеваешь перейти, и все это куда-то исчезает, - было ли оно вообще, теперь уж не ясно, призрак остался или воображение рисует.

Тк вот и у меня - прекрасные отношения с мамой, я ее люблю и уважаю, она большая молодец, но почему-то все, что слышу со времен развода - это "твой поезд уходит", "на пятки наступают молодые", "надо быть расторопней" (аааа вот это бесит!), "время идет", "я раньше никогда не понимала проблемы Х с дочерью", "а у У сестре 40 лет, она вся больная и физически и душевно, потому что у нее мужика нет", "ты уже старая, понимаешь, тебе не 20 лет, думаешь на тебя прям смотреть будут?", "если продолжишь носить эти ботинки, на тебя никто вообще не посмотрит", "скоро будешь вообще никому не нужна", "неправильно одеваешься, ну и что, что удобно", "ты за собой плохо следишь", "столько беременных уродинок ходит, а вот ты...", а "М замуж выходит", "а Л беременна, ура"... . Ну список можно продолжать, в основном там всякие выбивающие из состояния душевного равновесия фразы, напрочь лишающие как минимум хорошего настроения.
Нельзя сказать, что подробно посвящаю ее в особенности своей личной жизни, все же я в разводе, и детей у меня нет, так что доставляю своим родителям много тревог и хлопот, и буду доставлять до тех пор, пока снова не вступлю в брак. Я понимаю, почему она беспокоится, - ровным счетом потому, что и все другие мамы с "непристроенными дочерьми"(С)
Вчера я спросила,"Мам, а зачем ты это говоришь?"
Она совершено искренне ответила: "Потому что я хочу спустить тебя с небес на землю".
Я уточнила: "Слушай, я, наверное, самый циничный человек у нас в семье, и тебе это прекрасно известно. Неужели ты думаешь. что не понимаю все, что со мной происходит. Неужели я не хочу быть счастливой и сделать счастливыми вас? Блин, я же хожу с этими мыслями, как с огромным нагруженным камнями рюкзаком, который постоянно висит на плечах. Зачнем в коллекцию булыжников добавлять твои "не становишься моложе, есть краше, что место в третьих рядах на складе и прочее - прочее? Вот в чем смысл?"
И она ответила то же самое, что, наверное, сказали бы все мамы на свете:
"Потому что я за тебя волнуюсь"
А вот на мой вопрос: "А почему тебе не сказать что-то типа: ты молодец, дочь. Дочь, ты успеваешь работать и ходить на свидания, знакомиться с новыми людьми, ты работаешь над собой и над построением благополучной личной жизни, я рада, что ты прикладываешь усилия и все-такое....Ты, блин, симпатичная у меня получилась. И талантливая. И стиль у тебя есть. И вот кофточку хорошую купила и тд"
Так вот....на этот вопрос она ничего не ответила.
Как, наверное, большинство мам....
Жизнь несправедлива, в конце-концов, мы сами становимся родителями. И говорим, похоже, то же самое, под копирку.
Волнуемся, блин.

Мне, между тем, кажется, что эти похвалы, на которые так скупы родители по отношению к взрослым детям - что ведь именно они во многом и есть та долбаная взлетная полоса к счастью.
Именно эти слова удлиняют разгонную прямую, и там, где недавно мог взлететь кукурузник, вполне себе А380 поднимется...
Мы приходим в мир благодаря родителям, они первые люди, к которым бежим со своими успехами и неудачами, мы вырастаем слишком быстро, становимся независимыми, и вместе с тем зависим так же, как в первые дни, по-прежнему связанные невидимой пуповимой. Хотим чего-то такого же, что было, когда мы топали шатающимися неоформившимися рамками, внутри которых мамы и папы могли представлять свои мечты о том самом, идеальном ребенке, которым нам, увы, не суждено было стать.
Дети похожи не на пластилин, скорее - на поролон - как не вминай, все равно распрямится....
И вот мы стали собой тоже - взрослыми, все сами можем, но так иногда хочется услышать, не торгуясь и не задавая наводящие вопросы - ты молодец! классная работа! горда твоим докладом! у тебя крутые куклы! мне нравится твоя квартира! отличный проект! твоя целеустремленнотсь вызывает чувство гордости! здорово что ты решила заниматься этим! ну и тд. Приложить к любой сфере...
Эти добрые слова от редких действительно заинтересованных в нашем благополучии людей могут сделать рас чуть счастливей, расслабленней, спокойней, а в таком состоянии действительно хочется горы свернуть. Тем более, что тыл есть.
А нихрена))))

@темы: Мнение, Маразм, Жесть, Воооот

Комментарии
04.05.2011 в 19:37

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
мне это знакомо... мне мама подобное начала уже в мои 20 лет говорить..когда подруги замуж начали выскакивать...ыыы... :bubu:
04.05.2011 в 19:44

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
Всем по-разному везет: меня мама всю жизнь только хвалит и поддерживает, а я сама по себе не вылезаю из каких-то тупых депрессняков и не могу осуществить задуманного... а кого-тог ругают и критикуют, а они назло добиваются всего, чего хотели. Никогда у человека нет всех составляющих счастья, только некоторые.
04.05.2011 в 19:53

Suum cuique.
Чем старше становится дочь, тем чаще ловлю себя на желании сказать или сделать что-то, за что в отрочестве временами почти ненавидела маму. Постоянно мысленно шлёпаю себя по губам. И в то же время, наблюдая за 14-летней "занозой", понимаю, какой я была невыносимой. И пытаюсь найти слова, которых сама никогда слышала. Потому что хочу избежать хотя бы некоторых маминых ошибок и не дать дочери совершить мои.
04.05.2011 в 20:11

"Nothing is beautiful when you're dead."
ох-ох, всё то же самое, поэтому понимаю и сочувствую =/ Меня поддерживает почему-то только тётя и от неё слышу те слова, которые хотелось бы услышать от мамы. С мамой даже рядом находиться не могу, так опускает, что хочется сбежать от неё куда подальше. Счастлива, что с шестнадцати лет живу за многие километры от неё и не особо хочу, чтобы это менялось.
Как-то грустно всё это и не правильно.
Всегда немножко завидовала тем, кто с мамой в хороших отношениях.
04.05.2011 в 20:16

В чаще леса вскрылся лось.
Tetsu-kun303 хорошо бы. хотя, когда мы с Джо в институтах учились, у нас и не было такой проблемы. Она начинает резко и внезапно проявляться, когда тебе под тридцатник.
eclipse21 угу. только в нашей стране, встретив старинного приятеля, которого не видела лет пять, первой фразой, которую ты услышишь, будет - ну как, замуж-то не вышла?
однажды выбесилась в такой ситуации, надоело. говорю - какого лешего, тебе что, спросить больше нечего? больше ничего не интересно? где я живу, чем занимаюсь, как у меня жизнь проходит... почему такой первый вопрос? я же тебя не спрашиваю - ты часом не женился ли, дружок? в ответ мертвая пауза, легкое недоумение, и - эээ ну вроде так всегда спрашивают...
так у нас тут принято, и это отвратительно. где-то у меня была статья одной дамы на эту тему. если нарою, запощу.
04.05.2011 в 20:29

В чаще леса вскрылся лось.
Блин, пришлось в такие закрома лезть, но нашла. делюсь. Когда прочитала еще на первом курсе универа, то и не думала, что эта проблема когда-нибудь меня коснеццо =)

одна статья (автор мне, к сожалению, неизвестен)


Я должна начать с откровенного признания. Мне 27 лет, и я не замужем. То есть немного старая дева. Правда, без очков. Зато с котом и томиком стихов Цветаевой. Живу я отдельно от родителей, борщ варить не умею и в отношениях с мужчинами выступаю за равноценное партнерство. Короче, не ограничиваюсь своим незамужним положением, а иду в своих пороках дальше.
Общество от меня не в восторге. Я, конечно, могу делать что угодно: зарабатывать деньги, строить карьеру, менять спутников, рожать детей, путешествовать, вести хозяйство, каждый год получать Нобелевскую премию... Для окружающих это все равно не будет иметь никакого значения, потому что у меня нет главного, что надо иметь каждой уважающей себя женщине, -- мужа.
Хотя, если разобраться, муж нужен только для того, чтобы женщина могла:
а) надеть свадебное платье и покататься на лимузине;
б) получить в подарок пятьдесят чайных сервизов;
в) заиметь собственную свекровь;
г) овладеть навыками обслуживающего персонала;
д) точно знать начало футбольного сезона;
е) научиться повторять одно и то же по сто раз;
ж) не просто предохраняться, а заниматься планированием семьи;
з) напиться воды под старость;
и) наконец-то перестать хотеть замуж.

многабукав и не везде смишно
04.05.2011 в 20:30

В чаще леса вскрылся лось.
все не влезло
04.05.2011 в 20:30

В чаще леса вскрылся лось.
последний кусочек
04.05.2011 в 21:16

На всех не угАдишь (с)
ArashiKishuu
утащу прекрасное к себе. осилил всю статью, и может кто из моих пч почитает. спасибо за перепост
04.05.2011 в 21:56

ArashiKishuu
спасибо!!)))Тоже утащу к себе)
04.05.2011 в 23:02

The strange thing about television is that it doesn't tell you everything.
This Be The Verse
by Philip Larkin

They fuck you up, your mum and dad.
They may not mean to, but they do.
They fill you with the faults they had
And add some extra, just for you.

But they were fucked up in their turn
By fools in old-style hats and coats,
Who half the time were soppy-stern
And half at one another's throats.

Man hands on misery to man.
It deepens like a coastal shelf.
Get out as early as you can,
And don't have any kids yourself.

А если серьезно - единственный способ что-либо кому-то доказать, это быть счастливым в своем выборе, каким бы он не был. Правда, счасливые обычно не заботятся кому-либо что-то доказывать, но это уже другой вопрос.
05.05.2011 в 03:52

В чаще леса вскрылся лось.
Шулдих Karinako пажалста! одно - автора не знаю =(
05.05.2011 в 04:23

мееееееедленный метеор
а мне когда мама говорит, что надо бы об этом подумать. я ей как бе намекаю, что сама она замуж вышла в 27)))
05.05.2011 в 04:30

Libertas!
О, эта неизвесная умница очень четко и граммотно описала все то, что я твержу половину своей жизни ))))
ArashiKishuu, спасибо большое )
05.05.2011 в 05:10

Make things happen
Да, и мне такое знакомо.. Пускай, и не в таких прямолинейных выражениях, но тихо и подспудно вдалбливается то же самое, "как же мне жаль, что ты..", "а ведь я бы так хотела для тебя..". А т.к. я пока, к сожалению, живу с родителями, избежать этого не удастся, приходится вырабатывать здоровый пофигизм.
Статья не понравилась. Это, на мой взгляд, другая крайность. Прям мужчины все только диван давить могут, женщина, выйдя замуж, полностью выпадает из культурно-социальной жизни, и к созданию семьи - рождению детей стремятся только барышни, которые ни на что другое не способны.. По-разному бывает, хотя и такое мнение, конечно, тоже имеет право на существование. И, если уж агитации в обществе все равно не избежать, пусть лучше будет с обеих сторон, "за" и "против", чтоб каждый думал за себя, чего он действительно хочет)
05.05.2011 в 05:21

Чем старше становится дочь, тем чаще ловлю себя на желании сказать или сделать что-то, за что в отрочестве временами почти ненавидела маму. Постоянно мысленно шлёпаю себя по губам. И в то же время, наблюдая за 14-летней "занозой", понимаю, какой я была невыносимой. И пытаюсь найти слова, которых сама никогда слышала. Потому что хочу избежать хотя бы некоторых маминых ошибок и не дать дочери совершить мои.
Mary Absatz честь вам и хвала! Благодаря такому подходу будет разорван замкнутый круг наследования поведения, и уже ваша дочь будет смело хвалить своих детей, гораздо чаще и больше, чем склонять. И они смогу быть счастливее.
Это и правда менталитетная приобретенность, и ломать ее нужно очень вдумчиво и прилагая усилия. Не все наши родители способны это осознать, а еще меньшие соберуться с этим как-то поработать, чтобы облегчить жизнь детям. Увы.
Добавлю от себя, что случаи бывают и более запущенные. Моя мама еще туда-сюда, а вот папа прямо всегда обрубает все начинания "ты все равно не поступишь в универ", "ты все равно не закончишь", ты не сможешь найти работу" и т.д. А когда я однажды разозлилась и спросила, зачем он так мне в лицо говорит. Он гениальное заявил: "чтобы была злее, тогда все может даже и получиться".
05.05.2011 в 05:51

ArashiKishuu, дай я тебя расцелую! Очень в тему статья.
Жаль, что в тему((((
05.05.2011 в 06:31

кстати о замужестве))) семейная жизнь и мужья разные бывают)))
у меня муж моложе на 7 лет. он программер до мозга костей. стальная логика.
он воет когда я хоть раз в год тащусь смотреть "ногамяч", не мог смириться с моим решением "хочу дочь и хоть ты тресни!", выползти из дома... если ток по работе, кошка-наше все!, ты вкусно готовишь? о! поваренок! а можно добавки?..., похудела до 40 размера?... забавно)
в общем жизнь ненапряжна)))

а вот "типичных" мужей... как у всех моих родственниц даже не могу представить. бытовуха это кошмар.
и то, что в России всегда так было, что женщина обязанна выйти замуж как можно раньше, желательно за богатого-красивого и нарожать кучу детей... так это еще с дааавних времен так было. читаю русские народные сказки... и там оно есть...
мамочки заботливо сватают своих дочек. не знаю есть ли в европе СВАХА?
у нас есть. одна передача по первому каналу это кошмар. "давай поженимся"...
нам вбивают в голову с детства, что это ужс... старые девы и тд...
в общем молча дальше послежу за каментами)

ArashiKishuu спасибо)
05.05.2011 в 06:44

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, прочитал и вот стало интересно. А ты-то сама с ней в этом согласна? Что тебе 27 и все пипец-пипец, надо срочно замуж, иначе будет поздно, что еще чуть-чуть и никто уж и не посмотрит? Вот странно, да. Почему у буржуев большинство вступает в брак в районе 30 и это нормально?
Ситуация когда родители не хвалят, а только критикуют процентов у 80 всех моих знакомых. Причем, это почти всегда связка мать-дочь и крайне редко отец-дочь, или мать-сын. С биологической точки зрения это нормальное явление. Другое дело, что в детстве и отрочестве это крайне болезненно, ибо для ребенка родитель это некое высшее существо, его слово воспринимается как абсолютная истина, и если он говорит, что ты неудачник, то ясное дело какие тараканы заведутся у ребенка в башке. Но во взрослом возрасте мы уже можем критически воспринимать как родителя, так и себя самого.
05.05.2011 в 07:13

Из танка
Schnizel Да не ты знаешь, у меня чувство, что вся жизнь впереди, что я молода,. в целом весьма оптимистично как-то что-то делаю, стараюсь, но вот как поговорю, сразу во всей красоте этот прилавок и все уныние встают стеной.....Те знаешь у меня с 1 стороны реально рюкзак понимания что вот блинпипец, а с другой с думаю что раз стараюсь, значит, все будет нормально... Как-то неоднозначно
На западе правда вот странно но там до 30 еще почти дети, а у нас ты уже старородящая блин

inf_loa_d Ага, это точно, кому-то с 1 комфортно. кому-то с другим.... Хорошо ктогда ожидания от семейной жизни совпадают)
Не, в целом, мне кажется что сам институт свахи весьма хорош - тк в целом, после вышки если люди не успели выстроить прочные отношения, потом очень сложно вновь попасть в среду свободных и открытых к отношениям людей. Сваха тут весьма хороша - по идее это персональный менеджер твоих отношений, подыскивает тебе кавалера- я за.
Но у нас эта история ковровое бомбометание напоминает. Я год отходила как раз вот в брачное агентство к тетке из той передачи, благо онго у меня от дома пара минут, и кроме пары интересных знакомств и опыта от интересных семинаров, нихрена не вынесла вообще)) Ну и стотыщмиллионов свиданий с мущинами, особенно с 50 летними, - это что-то)))) Занимаются ковровым бомбоментанием, короче,))))

Risa~~ ага, что есть, то есть - в итоге человек закаливается, становится злее и жестче. Не думаю, что именнно об этом родители мечтают

Chibiosya гыгыгыг))))) А моя в 19, жаль не поможет)

ny1994 ага, у нас слишком много условностей, которые мешают чувствовать себя счастливым, даже если есть вводные

ArashiKishuu о, спасибо! ща буду читать, как толкьо работать закончу и отвечу на комеенты, блин... Смотрю, много отзывов на статью,. интересно

mort666 Мне кажется, это скорее от того, что мамы не умеют выражать свою любовь так, как мы от них ждем.
Можно быть в хороших отношениях, как я, и при этом сталкиваться с таким вот....

Mary Absatz Ой, это прекрасно, если получается!
Жаль, что мамы забывают о том, что они сами дочери, будто разносят эти 2 вида отношений - свой опыт и общение со своим ребенком.

Kuroriku Ага, согласна, всегда есть весы, и на весах счастье и жопа поровну должны быть...Но мне тяжело понять, как это, я была старшим ребенком, которого не хвалили почти никогда, и к этому привыкла. К тому, что ты как бы все для себя делаешь... При заиечательным отношениях с любимыми родителями причем

Eolta точняк, 20 водопраздел, первый всплеск))))
05.05.2011 в 07:42

Из танка
eclipse21 Да, здорово, тебе значит повезло. Я вот чувствую, как всю жизнь не оправдываю ожиданий родителей - и в моем случае это вообще приобретает вес бетонной плиты.
Ага, ну а что мы хотим,, если по сути у нас восточная страна, и ценности соответствующие.
Но я, откровенно говоря,. мечтаю выйти за обеспеченного мужика и не париться, работать + творить немного для самоуважения, заниматься семьей, домашними делами и детей пару родит. Тоже вполне себе восточные планы.))))
Вот как-то да, выскочить то и сейчас пара кавалеров есть, но вот как ты говоришь тогда получится. Оно нафиг не надо вообще)
А вот человек, с которым реально хотелось бы быть, что-то не наблюдается(
Слушай, меня всю жизнь вообще никто не поддерживает - все мои успехи и прочее проходят незамеченными - либо родители не понимают их значения для меня, либо считают ерундой (тк не похоже на них и непонятно), либо все это меркнет в свете моей тотальной неустроенности. Хотя, если сказать об этом им, они, наверное, очень обидятся - тк им кажется, что делают все для моего счастья.

Savage9 Ага, еще как боится, особенно что я на нее не похожа)
Да, вообще время здорово ставит все на свои места... Хорошо, что хотя бы сейчас есть теплые слова для тебя)

Chichiri Ну да, вот вроде удивительно - родители могут помогать деньгами, каике-то бытовые вопросы решать. но моральные отношения - какая-то вообще иная совсем сфера... не связанная)
Может быть, мы от них тоже много хотим, типа чтобы они были похожи на нас - хз

+панда+ Могу сказать только то, что вам с сестрой очень повезло)))

Шулдих Когда говорят такое люди в 20\20+ немного лет, это еще рано, вот парвад. Нужно подождать ближе к 30ку могут быть совсем другие отношения.Сейчас еще рано, правда.... Те вот для глобальных материнских волнений, от которых все и идет
Ну уж нет, детей мне сейчас точно не надо, лет через 10- 15 если одна) Сейчас это иммхо жизнь себе сломать - не работать ни отношения не построить, да и нет у меня сейчас потребности в детях. Лучше буду с братом играть младшим)

okunay пожалуй.
в целом наибольшее расстройство и родителей, и друзей - это то, что мы не соответствуем их ожиданиям, потому что внезапно на них не похожи

LetalisPestilentia Здорово, я очень за тебя рада - если есть с мамой отношения, то это как бы все равно очень здорово прибавляет жизненные силы. И как-то легче дальше двигаться по своему пути жизненному.
Ой, я привыкла на самом деле,. у нас вообще с дества все говорят достаточно прямо - в стиле "твоя собака дура, ей 3 года, она скоро умрет", я даже не думаю обижаться, просто смеюсь "ничего, куплю новую"

Suslik-hime (да меня на ты можно)
рада, что мысли совпали
угу, очень много усилий потом надо приложить, чтобы снова обрести уверенность какую-то в себе.
А потом вспоминаю детство: "ой, тебе надо быть уверенней в себе" гыггыгы, блин)

mda_a_a_a Везука!
Неее, ты знаешь, в целом ты к этому привыкаешь и наращиваешь кожу, ведь с детства слышишь подобное, то есть не удар внезапный. Просто если бы чаще говорили иные слова, я думаю, что была бы более внутренне гармоничной.
А так у нас все дома прямые, говорят как есть - в стиле "ты не умеешь готовить, ни один мужчина не станет с тобой жить, как ты хотела вообще, мужика жпе кормить надо". Я воспринимаю это как должное)

Адино О дааааооо, я вчера прочитала вечером с телефона твои перепетиии, ужас конечно, тоже никаких нервов не хватит((((

Marty Targaryen Ух ты! Слушай, ну это же прекрасно вообще!)))))
Мне кажется, он большой молодец!

[MUTE] Ага, вот я тоже думаю, что грех жаловаться, и пора бы уже привыкнуть к этому))))

kayla_nix Точняк! Перед другими хвалят. И уже непонятно - то ли правда так думают, то ли перед друзьями красуются. С другой стороны если понимаешь, что глобально не оправдала ожиданий, то все твои успехи все равно яйца выеденного не стоят


inf_loa_d по поводу манеры воспитания - главное, чтобы она со временем не растворилась, долго удерживать тяжелее конечно....

Гельвард Манн Что с семьей не едят, имхо, полдела))))))
А у меня наоборот, главное семья, а работа и прочее - ерунда)
ИИ по мне лучше равботать блин в торговле и получать неплохие деньги, чем интеллектуально горбаться за гроши, какие у нас платят(

Tetsu-kun303 Я думаю, увы, тебя просто еще рано прессинговать. Те пока ура
Но весь прессинг появится к 30ку примерно....Сильный или нет, но родители тогда начинают переживать уже реально

rioky А я вот даже не знаю...
Я просто не представляю каково это, когда так хвалят...Наверное, немного девальвиируется радость от похвалы...
Но все равно, по-свему это прекрасно мне кажется
05.05.2011 в 07:47

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
у меня про готовку такое любят говорить, но мама всегда повторяет, что выходя замуж она не умела готовить совсем, и это при матери профессиональном поваре, готовил папа. Оба родителя придерживаются мнения: припрет - научишься)) И пока они были правы. у нас дома прямые я и папа, а мама у нас дипломат и хитрый деспот. Только она и может с нами справляться, но это пиздец как трудно.
05.05.2011 в 07:50

Из танка
mda_a_a_a ага я воттоже счатсю, что пока нет мотивации, ну не себе же готовить)
моя тоже не умела вообще, но научилась)))))
хаххаха, отличное описание семьи)))
05.05.2011 в 07:53

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
но при этом у меня семья кулинаров, а папа вообще алхимик от кулинарии)) вот с порядком конечно у меня проблема. Тут уже родители ничего поделать не могут.
Да семейка у меня веселая, но меня всегда поддерживают, потому что знают как я могу себя накрутить. но если я не права, то тоже на это укажут, мама молчать не будет, хотя сделает все очень аккуратно и деликатно.
05.05.2011 в 08:39

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, конечно устройство личной жизни это лотерея - повезло пересечься с человеком, с которым ты могла бы прожить в любви до старости и умереть в один день, или не повезло. Я считаю, что замуж надо тогда, когда встретишь человека, с которым тебе будет, по меньшей мере, очень хорошо и комфортно. А многие выходят замуж под давлением родителей и окружения. Сомневаюсь, что им хорошо живется. И да - эта страна восточная. Это факт. Я бы на твоем месте не расстраивался сильно из-за слов мамы, потому что мама воспитана в этой самой восточной стране.
05.05.2011 в 09:07

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Охохонюшки. Грустно это все.
Пока ждала своих девчонок, и пока они были совсем крохами, решила, что никогда не буду самореализовываться через них. Очень стараюсь следовать принятому решению, а насколько получается - не знаю. Может быть девчонки, когда вырастут, скажут. :)

Я хлебнула этой родительской самореализации через меня и родительских же комплексов, но поскольку мамы давно нет в живых, вдаваться в подробности не буду.
Есть, кстати, отличная статья (даже серия статей) о наследовании и передаче психологической травмы через несколько поколений.

Побывав и в "замужеи" и в "незамужем" могу сказать, что в последнем состоянии чувствую себя чрезвычайно комфортно.
05.05.2011 в 09:11

мееееееедленный метеор
.Ero-Jounin Hatake Kakashi - ну можно сказать что ты открываешь новую традицию в семье,)))) тем более моя мама когда ей как бе намекали что она поздно родила летей всегда говорит, что зато она выглядит очень молодо))) а так оно и есть))
05.05.2011 в 12:56

То такие же бездны вырыло время в его сердце (с) Собор Парижской Богоматери
.Ero-Jounin Hatake Kakashi

(да меня на ты можно) рада, что мысли совпали угу, очень много усилий потом надо приложить, чтобы снова обрести уверенность какую-то в себе. А потом вспоминаю детство: "ой, тебе надо быть уверенней в себе" гыггыгы, блин)
Хорошо, на ты) Пардон, профессиональная докторская привычка "выкать")
Да уж, уверенность в себе просто прет. Из ушей и с грохотом разбивается об пол, от таких-то заверений.
Проблема еще и в том, что за каждой такой ситуацией стоит своя собственная семья, более или меняя счастливая. Вот тебя мама родила рано, ты не один ребенок и у тебя есть отец. Меня родили поздно, папаши не наблюдалось никогда. И так далее, и так далее...но тексты и ощущения - под копирку, право слово! Как так выходит, ума не приложу?..В крови заложено, что ли?
Я, правда, на три года моложе, но зато у меня полный набор финтов "дожить бы до внуков". Эк как, а?
И кстати про удар, который не внезапный. Он может быть и внезапным, когда у конкретной родительской особи в голове что-то стукнет. Проверено на себе.
Самое смешное, что ведь никто не пилит. Просто замечания. Одни и те же, раз за разом и в разной форме. Ох...

Кстати. Если ты "неправильно одеваешься", то тогда большая часть страны, и я в том числе, вообще вымерла как мамонт и никогда не существовала. Но я заметила некоторую особенность. Я могу сколь угодно быть распрекрасной, красивой и наряженной стильной барышней, но стоит прийти к маме в гости - и что-то обязательно будет не так. То рожа кривая, то волосы кривые, то еще что. Или не подумав одену стаааарые джинсы. И думается мне, что просто при мамах все-таки хочется расслабиться, черт побери,и быть ребенком, не особенно заморачиваясь - может быть, на подсознательном уровне. А мамы хотят видеть "дочку на выданье", прекрасную как...даже не знаю как что)))


прошу прощения за избыток эмоций, просто правда очень задело за живое

05.05.2011 в 17:15

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Знаешь, Джо, я не воспитывался родителями никогда. Мне не прививали чувство вкуса, любовь к юбкам, платьям. Я воспитал себя сам, как требовали обстоятельства моей жизни - надо мной много кто издевался и почти никто со мной не дружил. Я жил с бабушкой, а не с мамой, постоянно бегал от неё когда она приходила потому, что она только ругалась за не выученные уроки или двойку в дневнике. У меня сформировались характер, точка зрения, жизненный взгляд, расстановка приоритетов. На мой взгляд правильные. На её нынешний взгляд - в корне неверные. Она теперь возмущается, когда мы живём вместе. Тем ,что я мужик, потому что слишком долго камнями закидывали, пополам с дерьмом. И тем, что у меня "неправильные вкусы и стиль". Я редко слышу от неё хорошие слова, но мне они теперь уже ненужны. Я почти состоявшийся человек со множеством страшных закидонов. Озлобленный, но в душе наивный и маленький ребёнок.
Если бы я был твоей матерью, я бы сказал тебе эти слова. Те, которые ты хочешь услышать..)
06.05.2011 в 10:41

"Пусть на Земле будет мир и пусть он начнется с меня".(c)
У девушки, которая написала статью про брак, серьезные психологические проблемы на почве комплекса неполноценности. Ну не берут замуж, так прими это с честью :D Нет, жеж) Надо опустить всех и вся, описав свои жуткие предрассудки на счет семейной жизни) при чем надо было углубиться в историю религий, с советскими цитатами и идиотскими примерами)
Да-да, родители порой ведут себя не так, как нам бы хотелось. Но они не идеальные люди. И нет идеального рецепта. Но это наша жизнь. И ее живем мы, а не родители. Просто надо начать жить так, как хочется вам.
Наверное, я цинична, но не надо в своих неудачах и нерешительности обвинять родителей.