Из танка
Тк не первый случай, для меня хороший повод свое отношение к сабжу оформить, даже у себя в голове...

1. Опяяять....Мне совершенно все равно, как оценивают моих кукол другие о.О
Ну ептыыыы, правда, на-дое-ло. По слогам, да. Мне 27 лет, это как бы не 17, и увы, наверное, уже не 14, но и не 40 конечно. Я состоявшаяся тетенька. Все равно, - потому что это мое хобби. И потому что вне хобби у меня есть большая разная жизнь с проблемами и радостями. И она конечно важнее, чем пупсы. Банально)
читать дальше
По поводу работы на публику - ну.... ржака)). В противном случае, штамповала бы что-то менее нишевое, куда более универсальное и привлекательное для большинства людей, и без флера "страшные, больные куклы, срочно на Каширку". Конечно, я вполне способна проанализировать тренды, сделать такой back to brief, вычленить наиболее любимые визуальные векторы на мини-маркетинговом исследовании и продать получившуюся куклу, тк она занимает полполки в шкафу....

2. У меня аж глаза на лоб вылезли, когда прочитала про "дешевую популярность и страстное поднимание записей"- это что вообще и как?
Я поднимаю записи только в 2 случаях: если постфактум добавляю новые кадры\ссылку в готовый пост - ну так большинство моих ПЧ именно поэтому ПЧ, что хотят их видеть. Еще, если выкладка чего-то важного была осуществлена в неудобное время (например, рано утром). Это достаточно редко случается. А вообще, я воспринимаю свой блог имени трахнувшего пингвина приятеля как СМИ. СМИ работает по определенным законам, и главный из них - оперативное донесение информации до аудитории.
читать дальше
3. Несчастный мой чувак...
Во как всколыхнул общественность, а я и не знала....
Во-первых, бедолага не доделан.
У него сейчас только фейсплейт есть. Странно обсуждать безымянного бранона как законченный образ, у которого 5% внешности в наличии имеются. Все равно, как по нарисованной на газетке выкройке судить о готовом платье.
Особенно, на предмет реалистичности (хотя, о чем я говорю, у нас, наверное, каждый второй крутой специалист в области травмо-реализма и натурализима, сидят на роттен ком что ли). Реалистичность, конечно, больная тема, я ж сублимирую)))

Буду повторяться сколько, сколько мне захочется. Для себя решаю вполне конкретные творческие задачи в рамках определенного стилевого вектора.
Могу сделать 145 обгоревших фейсплейтов, пока не добьюсь того, который покажется мне идеальным.
И да, вот то самое страшное доказательство: Джо не работает на публику, а то бы ууух, каждый раз сверхоригнально, любая новая кукла - самый инновационный продукт на здоебучем бжд-рынке)))))

Про Двуликого или как там его вообще о0 - читать дальше

4. Не вижу причин выкладывать посты с модификациями под катом или в закрытой записи.
Если кому-то не нравится, ну отписывайтесь, я не обижусь, многие перелетные птахи уже так сделали.
У нас по телеку показывают в прайм-тайм ( и даже с утра, ааааа!) до жопы подобной херни, и если кого-то больше травмирует пупс с модифицированным лицом, чем, скажем, актер в гриме или хуже того, избитый живой человек, или жертва терракта \ аварии, ну что я могу поделать? Только руками развести

5. Уже неоднократно говорила и сейчас повторяю - некоторые аспекты восприятия кукол - инвалидов, кукол с недостатками внешности, кукол, выделяющихся среди общего потока, травмированных \ модифицированных наглядно иллюстрируют совковый менталитет и полное отсутствие толерантности у определенной прослойки населения. Даже в 21 веке.
Тут поставлю точку и заткнусь. Тошно.

6. По поводу моего бжд-паноптрикума:
Я не люблю кукол. Вообще. С детства.
Я люблю машины и эффективные гаджеты)
И страшая вещь:: БЖД НЕ КАЖУТСЯ МНЕ КРАСИВЫМИ. Ужас, да?читать дальше

7. Меня не привлекают больные люди, травмы и прочее. Я трус с множеством фобий типа переломов и разным неприятным опытом. Чужие модифицированные куклы вызывают столько же интереса, сколько и не-модифицированные, и очень часто вздыхаю про себя "какая пошлая хрень", скорее закрывая страничку.
Но с большим интересом работала бы над Властелином Колец или каким-нибудь другим проектом, создавая орков, монстров и прочее.

По поводу вопроса, почему "куклы Джо популярны" - если это действительно так, мне бы хотелось слышать только один ответ: потому что Джо придумала им жизнь и рассказала ее так, что герои зажили отдельно от автора, стали объемными, настоящими, мечущимися, глубокими...людьми. Не потому, что у них лишние тату или пара шрамов.
Мне всегда нравились истории, как кто-то побеждает свои проблемы, недуги и трудности, возвышаясь не только над окружающими, но и над собой. Это гораздо интереснее, чем идеальный эльф 80 уровня. Везде есть место прекрасному, и когда перестаешь замечать внешнее несовершенство, летопись боли и переживаний, написанную на коже, - это здорово, потому что чудовище вдруг превращается в принца.

8. Про особенности собственной сексуальной жизни в тридевятом зефирном царстве - ну детский сад выводы, тут даже обсуждать нечего, тема не стоит выеденного яйца.
Вообще, сейчас осознала интересную для себя мысль: стоит дать обычному в общем-то явлению имя с окончанием на -филия или -изм, все - страшный диагноз. Например, фотофилия, пряникофилия, бмвизм, лбутенофилия, мангофилия, и прочее.
Любит маленьких собачек - микрозоофилия, живет с мужчиной на 20 лет старше - все, геронтофилка, встречается с парнем, который в детстве упал с качелей - забыла как называется, в треде писали, у мужа одна рука, ну тут все ясно, дура) Понимаете, о чем я?

Ну и типа школьного заключения под всем этим потоком сознания:
Очень жаль, что множество людей (вроде даже образованных) совершенно не способно на, казалось бы, естественный для человека разумного навык - умение абстрактно, широко мыслить, и видеть несколько планов, некое многослойное сложное пространство, калейдоскоп, систему.
Просто не умеют строить из элементов картину, так и остаются с россыпью повернутых кто лицом, а кто и рубашкой паззликов. В лучшем случае один-два составляют.
Они, увы, привыкли пользоваться набором простейших одномерных стереотипов. Тоже отчасти духовная инвалидность и ущербность...
Модификация интеллекта, которую сами себе сделали. Лоботомия мысли, епты.
Честное слово, провоцирует самой какие-нибудь унылые выводы сделать.


Ну и понаписала блин) Не зря 2 чашки кофе выпила.
Сегодня не день, а ад трудовой, пойду 3 проекта одновременно доделывать о.о


@темы: фото, Мнение, Маразм, Мои тексты, Мои рисунки, Мои куклы, Жесть, Лица, Воооот, ПЧ, Ссылки, BJD

Комментарии
17.04.2011 в 09:26

льдинка
забей на всех кто тявкает. это твое творчество. (ты права в своей позиции, вот что хочу сказать)
17.04.2011 в 09:28

Из танка
la renard да я уже привыкла, столько лет 1 и то же
тут или шкурой обрастешь, или вообще прекратишь использовать такую эстетику
17.04.2011 в 09:29

ЛЕСТАТ, НЕТ!
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
чувак, имхо, никогда ты этим людям ничего не докажешь. Вавилонское столпотворение:gigi:
Чтобы понимать и принимать все сказанное в этом посте, не обязательно быть твоим прихлебателем или из петятника, или как это там обычно называют. Я ваще человек со стороны и БЖД не увлекаюсь, ты же знаешь))) Но я тебя уважаю и как человека и как креативщика)))
17.04.2011 в 09:31

Из танка
ИЖДУ я тебя тоже уважаю и с огромным интересом читаю твои посты про всякий слеш))))
не, не докажу конечно, просто для себя оформила, захотелось написать как-то знаешь уложить...
17.04.2011 в 09:33

Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
Знаешь, Джо, подписываюсь под каждым словом) у меня куклы обычные и довольно стандартные, но я люблю творчество. есть буквально полтора пользователя, чьи фото меня пугают\отвращают, но не из-за креатива, а из-за качества фото. да и то там я стараюсь просто не открывать тег "море" и пролистывать фотографии. подписана на ликсы сама и даже кое-где комментирую от своего имени, но обхожу вопросы, касательно фломастеров. потому что да, у всех разное восприятие и разный уровень мышления. если на это тратить время и силы, то что останется на самого себя?
вообще, довольно бессмысленное сообщество. иногда видишь интересную тему, заходишь, читаешь три комментария и уходишь, потому что жуют одно и то же, а в итоге все расходятся со своим имхо. кому оно надо такое?
интересно, почему у нас хобби превратилось в фэндом? оО
в любом случае, меня твой настрой радует и я желаю тебе, чтобы так оно тебя и продолжало не беспокоить. Удачного рабочего дня ^_~
17.04.2011 в 09:33

льдинка
.Ero-Jounin Hatake Kakashi лучше шкура)
17.04.2011 в 09:33

Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
п.с. это Аттали, просто с действующего дневника. забыла перелогиниться Х)
17.04.2011 в 09:35

анунахуй долбануты фандом=___=
меня больше прикалывает, что людям реально нечем заняться, что они сидят вечерами после работы и обсасывают все эти темки как проблемы мировой важности
какое их дело вообще?Оо и ведь не лень же..)
словом, моя непонимаэ

а вообще держись подальше от "советских газет". Вот вроде бы казалось, что тебе уже все равно, но аппетит все равно испортишь
17.04.2011 в 09:38

пыщ пыщ ололо я водитель нло
Я опять не в теме, но я вас во всем поддерживаю. Люблю ваших персонажей, творите и выкладывайтесь, пожалуйста (:
17.04.2011 в 09:38

апстол Андрей.
Ага, всегда полезно оформлять мысли из головы в текст, а в этот раз, думаю, получилось полезно не только тебе, но и многим читателям. Мне например, очень запал в душу абзац
В хобби есть очень крутая вещь: познакомилась с множеством разных людей, которых никогда бы не встретила иначе. И вообще, получила кучу опыта - за пластиком всегда стоят реальные люди, все эти разные типажи, мировосприятия и концепции владельцев, - для меня это гораздо интересней, чем сами куклы.
Очень точно и внятно сформулированная позиция, подписалась бы под каждым словом - и буду при случае цитировать ,) Круто, что ты это написала))
17.04.2011 в 09:39

Emperor protects.
Знаешь, я тут читаю Карнеги, и он писал о критике:

"В 1929 году произошло событие, которое произвело сенсацию в университетских кругах. За несколько лет до этого молодой человек по имени Р. Хатчинс закончил Йельский университет, совмещая учебу с работой официанта, репетитора, продавца готовой одежды. Теперь же, восемь лет спустя, он был торжественно возведен в должность ректора четвертого по престижу университета в США — Чикагского. Ему только исполнилось 30 лет.
Пожилые профессора качали головами. Критика обрушилась на этого «чудо-мальчика», как обвал. Он был то, и он был это — слишком юн, неопытен, над его идеями в области образования потешались. Даже газеты присоединились к нападкам. В день его назначения один из его друзей сказал отцу Р. Хатчинса:
«Я был шокирован, прочитав утром в газете редакционную статью, поносящую вашего сына».
«Да, это жестоко, — сказал Хатчинс-старший, — но, помните, никто никогда не пнет дохлую собаку».
Так оно и есть, и чем важнее собака, тем с большим удовольствием пинают ее люди.
Когда вам поддадут, или вас ругают, имейте в виду, что это зачастую делается потому, что дает поддавшему или критикующему чувство собственной значимости. Это часто означает, что вы добились чего-то важного и заслуживаете внимания. Многие люди получают величайшее наслаждение, понося тех, кто более образован или более удачлив.
__________________________________________
Возьмем адмирала Пири, полярного исследователя, потрясшего мир, когда он на собачьей упряжке достиг в 1909 году Северного полюса. Пири был едва жив от голода и холода. Восемь пальцев на ногах были отморожены и их пришлось ампутировать. Переживания были таковы, что он чуть не сошел с ума. В то же время его старшие морские начальники в Вашингтоне сгорали от негодования, завидуя той популярности, какую приобрел Пири. Они обвинили его в том, что он собрал деньги на научные исследования, а сам «прохлаждался и бездельничал в Арктике».
Они, возможно, сами поверили в это, ибо невозможно не поверить в то, во что вам хочется верить. "

Вообще у тебя мастерские модефикации, прекрасные фотографии и интересные истории. И это тебе говорит куча народу, причем не каких-то там анонимов )))))))
17.04.2011 в 09:51

Странно видеть, что так много людей сидит в этих ликсах и вместо того, что бы делать и создавать что-то свое, только и знаю что поливают всех грязью (
Честно скажу, не всегда модификации кукол воспринимаю нормально - иногда нравится, иногда нет. Это все те же "фломастеры", на вкус все разные. Но если говорить конкретно о твоих куклах, то они цепляют своими историями, внутренним миром, которым ты их наделяешь. Они и правда оживают на фото, в текстах.
17.04.2011 в 09:54

Мама воспитала во мне истинную леди. Отец - доброго человека. Судьба - мстительную суку... Спасибо Им За Это!!!
Люди злые, как факт.
Сама вчера почитала тред и ужаснулась.
Я читаю тебя давно, но очень редко комменчу - но каждый твой пост читаю вдумчиво и с улыбкой, а иногда с мыслями "а чего Джо еще интересного написала")
Поводом подписаться в свое время стал Ник, а потом мне стало интересно, а чем еще живет такой талантливый человек, у которого руки из правильного места)
Почитала и.. осталась)
Чет, как-то сумбурно написала, но "спасибо, что ты есть")))
Очень интересный человек, в первую очередь, как человек, а все - остальное, как яркое дополнение и показатель таланта)
17.04.2011 в 10:20

My army comes from deep within, beneath my soul, beneath my skin(c)
Из всех этих комментариев у меня сложилось впечатление, что большинство критиков вас банально не читают, а заходят набегами "позырить, чего тут нового". Иначе такого абсурда как "поднятие записей ради камментов", "ненатуральность" и "модификации ради эпатажа" не было бы.
17.04.2011 в 10:27

cross you out ✖ Sanctimonia vincet semper
Так-то ж не люди,то звери(ц)
Согласна с тобой,чистейший "совковый" менталитет. Всё,что не может быть принятым в обществе - подлежит уничтожению,порицанию,ну и тд.
Тред тот читала,удивлялась кактусогрызам и тётенькам, у которых яд с клыков так и капает,так и капает.
Правильно,что не обращаешь внимания.С тявкающими шавками только так и следует поступать.
17.04.2011 в 10:38

Голоса в голове сказали мне, что шизофрении не существует... (с)
Обидно и страшно, что людей, которые не могут создать свое, но могут восхищаться чужим в миллионы раз меньше, чем тех, которые не могут создать своё и поэтому будут кидаться тухлыми помидорами в людей творящих, будут придумывать им несуществующие болезни и пороки развития, чаще всего объективно перевешивая своих тараканов, особенно касательно способов завоевания популярности, это смешно, ей богу! ("Поднимите мне веки популярность!")
Когда я вижу трехкилометровые треды, полные желчи, по любому поводу, я начинаю жалеть этих людей - право же, им ведь совсем нечем жить, только интернет, и собственные проблемы. И ужасно то, что их действительно больше пугает чужое творчество, чем собственная ограниченность...

Я тут недавно кому-то говорила, что создание образа - это тяжелый труд. А создание целой плеяды образов, каждый из которых индивидуален, неповторим и интересен - это уже талант. А когда узнаешь, что человек, который это делает, талантлив еще во многих областях - втройне приятно найти, добавить в избранное и каждый день читать.
Просто погружение в другой мир. Ориджинал и Мозаика захватили полностью и необратимо.

Может так и происходит естественный отбор - отваливаются люди, которые не на одной волне, остаются на уровне мейнстрима, а остальные идут дальше. Я верю, что будет 1000+, и что она будет состоять из людей, которые пришли сюда следуя не какой-то модной тенденции, а живому и искреннему интересу.
И возня помидорокидателей - не повод переживать больше, чем один пост) Тем более, что в мире полно интересностей, о которых они, в отличие от Вас, не знают)
17.04.2011 в 10:53

да ямбись оно хореем через амфибрахий.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi а мне Ваши работы нравятся. И чувак новый тоже интересен. А кактусоеды такие... кактусоеды. Просто у кого-то руки не от туда растут/не хватает фантазии/просто не нравится. Люди же разные все. Хотя я бы в последнем случае и в случае "фу, как такое вообще можно делать" даже бы не стала к Вам заходить. Ну потому что коли не приятно тебе-зачем, повторяюсь, жрать кактус?.. А некоторые ещё и завидуют в добавок. Из за того, что Вы свой мир придумали. Что всё своими руками. Кому-то этого банально не дано.)
Плюнуть на таких и растереть, ей богу. Если количество Ваших пч уменьшится человек на 5-10, я думаю на Вашу психику и душевную организацию это не повлияет.)
17.04.2011 в 10:54

.Ero-Jounin Hatake Kakashi , сколько еще будет грязи и злословия в жизни - на всех сил не хватит объяснять. Стоит ли на них растрачивать свои нервы и силы?
Радуй себя! Береги себя! :kiss: :gh3:
17.04.2011 в 11:56

"Only a fool believes in friendship. - Didn't you know? I am a fool."
Уж на что я от БЖД далека, но там по ссылке в комментах ну такой АЦЦКИЙ бред, что даже у меня глаза на лоб лезут. Люди относятся к этому так серьёзно о_О
Забей, в общем, на них)
17.04.2011 в 11:57

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
Соответственно, чистенькие персонажи совершенно не интересно реализовывать, мне даже думать о них скучно, - это кто-то другой может успешно сделать, а я полюбуюсь в френдленте.
Солидарна... Правда, с куклами у меня как раз что-то странное: все время хочется дать им хорошую одежду и нормальный угол, чтоб жили-не тужили, правда, денег и мозгов раньше не хватало на это. Часто думаю: черт, у меня же столько странных существ в загашнике, почему налицо только маловыразительные типы в блестящих ботиночках, а все оригинальное - за бортом. Но, наверное, мне тоже хочется, чтоб рядом было что-то уютное и не злобное, злобного и без того хватает... А вот с персонажами таки да) Сложные характеры - самое вкусное.
17.04.2011 в 12:05

Du bist mein Licht
Я не люблю шрамированных кукол и кукол с ожогами, но твои ребята (ничего, что я на ты?) это совсем другое - они именно живые, настоящие объемные люди, про которых ты замечательно рассказываешь. И на них смотреть одно удовольствие, наличие или отсутствие шрамов, ожогов, татуировок и прочего никак не изменило бы ситуацию.
Но если бы не было ни кукло-фотографий, ни историй, я бы все равно с удовольствием читала этот дневник, потому что про жизнь ты пишешь тоже очень интересно. Я редко комментирую, но всегда внимательно читаю каждый пост.
А злопыхателей с ликсов всерьез воспринимать - смешно. Собаки лают, караван идет.
И да - спасибо, что ты есть)
17.04.2011 в 14:24

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
ППКС. Неприятный был тред.

Меня не привлекают больные люди, травмы и прочее. Я трус с множеством фобий типа переломов и разным неприятным опытом.
Кстати интересно, я вот, например, жутко боюсь смерти в реальной жизни, чуть ли не до тошноты и фобии, но обожаю писать десфики и реветь, когда в любимом онемэ кого-нибудь с особой жестокостью убивают в стиле КРОВЬ-КИШКИ-РАСПИДОРАСИЛО, ну или герой тихо-светло отдаёт концы в окружение\ отсутствие рыдающих накама.
Как так может быть - непонятно. Попытка подсознательно переосмыслить и побороть свои страхи? Чёрт его знает.
17.04.2011 в 14:46

Очень правильное мнение, у тебя совершенно самодостаточное, индивидуальное бжд-творчество) вообще, крайне рада, что есть возможность здесь находить и смотреть фотки твоих кукол и читать интересные записи!
17.04.2011 в 15:58

То такие же бездны вырыло время в его сердце (с) Собор Парижской Богоматери
Добрый вечер!
Я уже довольно давно читаю ваш дневник, но вот комментировать никогда не комментировала))) Но, видимо, пора уже это сделать)
Я не отношусь в бжд фэндому и вообще к бжд никак)
Знаете, я всю жизнь боюсь кукол, даже в детстве. Все что изображает человека вызывало во мне священных ужас и нервный трепет, дрожь в суставах и так далее, и так прочее. Так что бжд вызывали ужас и желание немедленно закрыть страницу с тройной силой. Однако однажды я набрела на ваш дневник. Набрела я на него через фэндом Наруто, к коему имею некоторое отношение)))) И вот ваши куклы стали первыми и единственными, которые меня не пугают, нет, они меня восхищают, поражают и потрясают! Может быть они слишком люди, может быть еще почему...(я набрела на Вас где-то в середине Мозаики, но еще до Ватанабе, если можно употребить такую странную хронологию)
Более того..я еще и фотографию не люблю! Но у вас потрясающие фото!


страшные, больные куклы, срочно на Каширку". работаю я на этой каширке...кто боится ваших кукол - могу экскурсию устроить. Начиная с детского отделения.


Ну так вот. О слишком людях. Вы делаете тех, кто и правда начинает жить, и этот реализм фантастического мира цепляет так, как мало какой другой. Чего стоит один Ник, (про которого я на днях сказала что живи Лукас сейчас, Вейдер выглядел бы также, а я играла Вейдера 6 лет в ролевых играх)))

Но я даже не о куклах))) Вы часто пишите что вот вы стали неинтересны.. Это неправда! Ваш дневник, такой, какая вы есть, дает силы жить и верить в себя и то, что твой собственный путь развития мимикрирующего под нормального человека обладателя тропических тараканов в голове закономерен и вовсе не ведет к драной квартирке и растянутому свитеру))) Вы есть и даете силы в это верить. Так что о какой мелкой популярности может быть речь?
З.Ы. Ну и вдохновляете например поменять картины на стенах. Подняв свою задницу и наконец-то дописав маслом все, что начинала...спасибо вам!
17.04.2011 в 16:20

Я - кукла. Я - вечна.
Джо, я тебя обожаю за оптимизм, невероятный космос в голове и просто сумашедшее трудолюбие. Только благодаря тебе я поняла, что в хобби можно "расти", что себя надо любить и ценить, что мои болванки с именами тоже имеют какую-то легенду, а не анкетные данные.
А еще мне нравится, что ты не подстраиваешься, а переделываешь под себя, изменяешь мир.
17.04.2011 в 16:25

-Излишняя точность определений может роковым образом повлиять на способность к осознанию объективной реальности. Мне было всего 5 лет когда я спросила откуда берутся дети!
.Ero-Jounin Hatake Kakashi
Я глубоко уважаю и ценю вас, Джо. Просто как интересного человека, нетривиального художника, и искусного мастера. Во всех ваших работах я вижу целостный Образ. Все начинается с истории персонажа, его характера, его взаимоотношений с другими и все это органично вплетено в качественно и красиво вылепленную внешность. Кажется, мне что это и есть признак мастерства, а не девчачьего фаннючества от красивеньких кукляшечек.
Вообщем и целом вы единственный БЖД-владелец, дневник которого я читаю. Я вообще не имею никакого отношения ко всем этим БЖД, но вы и ваше творчество неизменно вштыривают меня по самое не могу. Так что дальнейших творческих успехов и надеюсь что вы никогда, никогда, никогда не перестанете ваять новых очешуительных персонажей, а то на что же я буду фапать?)

ПыС. Лелею надежду, что если я когда-нибудь приобрету БЖД вы окажете честь и расчекрыжете мой мод в нечто уродливопрекрасное))
ПыПыС. Спасибо за то, что есть Генма. И отдельное спасибо за Хну.
17.04.2011 в 17:47

Yes two can keep a secret, If one of them is dead...
Я ценю и уважаю их совсем за другое, а не за вопросы в стиле "Джо, ты несчастна? Почему ты придумываешь монстров?", преследующие меня с 5 лет)
Мне кажется сложно быть несчастной и любить монстров...) Когда человек несчастен, ему ромашек хочется и всякого такого(ye я не психолог конечно, у меня только своя голова есть, я в чужие не лезу)...если его, конечно, не мучают кошмары)

Мммм, благодаря твоему посту в очередной раз сходил потошнится на ликсы, в очередной раз убедился что всё ещё живу в России и она отвратительна) Всё эти сплетни...Какая разница кто как играет, вот надо обязательно всё к реальности прикручивать... Да на хрен эту реальность, честное слово) Мне кажется когда человек рисует/пишет/фотографирует цветок или лужу крови, он просто рисует/пишет/фотографирует цветок или лужу крови, ну и если это будет гениально, незамедлительно появятся люди которые обязательно объяснят зачем человек это сделал...)
17.04.2011 в 18:22

<<<3 사랑
Джоо....~~~ ты милейший человек потому что переживаешь. Пожалуйста если ты гордишься тем что делаешь не переставай из-за странных людей. Все нравится невозможно. Чем талантливый и интереснейший человек тем больше у него будет тех кому он не нравится. Не переживай пожалуйста. Ты очень замечательная и не только в куклах. Видела тебя и общалась лично настолько интересная личность что нет слов описать. Пожалуйста не переживай.
17.04.2011 в 19:08

Скоро будет солнечно (с)
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, вот прочитала весь тот тред, и все, что ты написала, и все, что тебе понаписали, и хочу сказать: Джо, ты гений и мы тебя очень любим! =) Правда-правда. Твори дальше, не оглядываясь ни на кого. А мы будем с нетерпением ждать новых твоих работ и историй, ибо уже сами частично живем в них и ними, если можно так выразиться.
17.04.2011 в 20:27

Жизнь прекрасна, по-любому!
Зашоринность - ужасная инвалидность мировоззрения, почти не лечится и вызывает жалость))
Твои чуваки - класс! Крыше-сносно-нидивидуальные))