16:08

О.о

Из танка
Фигово, когда известные и в прошлом уважаемые люди сходят с ума.

"По мнению Никиты Михалкова, в своих бедах, в том числе и стихийных бедствиях, японцы виноваты сами. Известный режиссер объясняет эти несчастья карой Божьей. Он считает, что дело не в отсутствии веры, а в безбожии в душах японцев. По его мнению, они ведут себя так, как будто кроме них нет никого на Земле. И это унижение окружающих довело их до землетрясения и цунами. Михалков заявил, что Господь как будто вопрошает: «Что же вы делаете, люди?» и посылает им всяческие разрушительные беды. Об этом режиссер заявил 16 марта в Доме кино. Конечно, разговор шел не только о Японии, но эта тема была затронута, как самая животрепещущая на сегодняшний момент.

Прямая цитата
читать дальше
И запись есть. Мда.

@темы: Маразм, Жесть, Лица, Ссылки

Комментарии
19.03.2011 в 19:39

наркомань и мимимишность(с)
Rin Senya если вы этого сами не видите, то боюсь и мое объяснение не поможет =)
19.03.2011 в 20:19

Epicurean.
Адино, отличное оправдание, когда нечего сказать ;-)
19.03.2011 в 20:33

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Rin Senya - Еще раз: "православие головного мозга" - это не православие как религия. Это такое устойчивое выражение, характеризующее, в частности, приплетение религиозного обоснуя к собственным не самым умным изречениям)
19.03.2011 в 20:39

Epicurean.
Aone, я знаю, что такое "православие головного мозга", спасибо)
Но причем тут реальные высказывания Михалкова по проблеме в Японии - непонятно. Он предложил выпилить всех неверных?
Или для вас абсолютно любые высказывания религиозного характера = пгм?
19.03.2011 в 20:40

cherish me and my beautiful soul <3
Rin Senya давайте я вам отвечу?
беда Михалкова в том, что он не подбирает слова (и не думает). Вот ему приперло умную вещь сказать про то что мы убиваем планету, да? А говорит следущее - в японии цунами и землетрясение потому что 1) безбожие 2) надо понимать что не один тут живешь 3) бог их покарал. Что бы он там не имел ввиду, сидя перед зрителями на сцене, весь такой умный, и в кольцах, он оценил тысячи жизней японцев как расплату за то, что он сам делает каждый день. Он не ездит на машине (с мигалкой)? Он не кушает еду что растет благодаря удобрениям и тп? Он не пользуется энергией с наших местных АЭС? Рыбу не кушет, мясо там, не? Он сам, лично, ЧТО делает чтобы отплатить матушке природе? А его семья? Если завтра боженька пошлет "кару" на его семью, он тоже сложив ручки на груди объяснит это тем, что они, дескать, заслужили? Что, дескать, не надо ножки об матушку землю вытирать?

Не надо вот этих вот выпадов. Очень удобно рассуждать о трагедиях со стороны. Потому что я уверена, если бы ваш дом смыло или разрушило в те два дня, вы бы сейчас на груди рубашку не рвали. Но мы же в москве, у нас ни землятресений, ни цунами, ни вулканов. Видать, набожные очень и думаем о других больше всех, вот нас катаклизмами боженька и не карает.
19.03.2011 в 20:43

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
"Известный режиссер объясняет эти несчастья карой Божьей. Он считает, что дело не в отсутствии веры, а в безбожии в душах японцев," - по-моему, вот это не есть "любое высказывание религиозного характера". Странно как-то рассуждать о каре за безбожие в чьих-либо душах с учетом всего мирового разнообразия религий. Этакое навязывание своего устава чужому монастырю получается. Причем громкое такое навязывание. Так что да, вот это - пгм как есть.
19.03.2011 в 20:48

Из танка
А я вот думаю, если он верит в Бога. разве не идет против идеи "не судите, да не судимы будете"....
19.03.2011 в 20:59

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Rin Senya, любое утверждение подобного типа - ересь. и отрицания милосердия Божьего.
19.03.2011 в 21:00

наркомань и мимимишность(с)
Rin Senya оправдание? 0__о
19.03.2011 в 21:09

Epicurean.
karmadekarmade, вы смотрели ссылку, которую я скинула?
думаю, вот на это Михалков ответит даже сам:
в японии цунами и землетрясение потому что 1) безбожие 2) надо понимать что не один тут живешь 3) бог их покарал.
"Как я могу сказать, что виноваты в этом японцы? Я бы представлял узкомедицинский интерес, если бы сказал такое про потрясающую, великую страну, которую я очень уважаю."

кстати, насчет предпоследнего абзаца могу уже от себя добавить, что... как мне кажется, он не имел ввиду, что кушать еду "что растет благодаря удобрениям и тп" - плохо. Другое дело, что человек, живущий на земле, стал забывать, что не только благодаря ему самому он это ест и имеет. И не ему одному принадлежит земля. И не в праве он делать с ней все, что захочет. И речь, как сам Михалков и сказал, не о японцах. А о всех людях.
Или вы считаете, что люди, которые сняли фильм Home и все, посмотревшие его и поддерживающие такую точно зрения (а именно 70% населения Европы) - тоже говорят пустые заумные вещи ни о чем?

вы бы сейчас на груди рубашку не рвали.
лол) да я ее и сейчас, в общем-то, не рву. Спокойно рассуждаю.
Видать, набожные очень
Дело не в набожности. В простой культуре и человеческом самосознании. В готовности людей быть ответственными за свои поступки. В том, что мы привыкли, что нам все просто напросто сходит с рук. Но у планеты свое мнение на этот счет. (прошу заметить, я не сказала "Бог". Специально для тех, кого это безмерно смущает и у кого вызывает батхёрт. Не все же у нас верующие. Каждый изъясняется, как может, и в тех терминах, в которых считает нужным, в том числе и Михалков. У нас же "демократия" как никак))).
19.03.2011 в 21:14

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
На следующий день, увы, довольно сложно судить, насколько искренне сделано это заверение) Лучше, конечно, поверить, пардон за тавтологию, в лучшее - но как бы не оказалось самооправданием по факту осознания того, что сказал...
19.03.2011 в 21:16

Epicurean.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, ну это уже его личные проблемы, Кать, не находишь? Я люблю Михалкова не больше, чем все здесь собравшиеся :) и в 90% случаем не согласна со всеми его "высказываниями" по теме и без. Но в данном конкретном случае, по-моему, он ничего криминального на самом деле не сказал (уж по крайней не более криминального, чем любой гринписовец или депутат бундестага, например))), и его в данном случае совершенно ни за что засрали :)

опять же...про веру... не знаю, насколько это личное и могу ли я сейчас об этом говорить... Но ты же ездила с семьей к батюшке в свое время...в прошлом году, если не ошибаюсь. Не значит ли это, что ты тоже веришь? А если да, тогда почему судишь Михалкова за его слова? Опять же, прости, если я очень личные темы затронула Т_Т не хочу ничем обидеть!
19.03.2011 в 21:18

Epicurean.
Aegren Waeise
любое утверждение подобного типа - ересь. и отрицания милосердия Божьего.
это проблемы самого Михалкова, а не православия.
19.03.2011 в 21:22

наркомань и мимимишность(с)
"Разговор идет о другом: о том, что все человечество само своим поведением, неуважением к природе, алчностью, жадностью, отсутствием понимания, что не одни живем на свете, невозможностью ощутить рядом с собою – ... об этом разговор! О том, что общее безбожие приводит к тому, что нам объясняют: ребята, остановитесь!"

=

в японии цунами и землетрясение потому что 1) безбожие 2) надо понимать что не один тут живешь 3) бог их покарал.

Очевидно что karmadekarmade как раз читала ссылку. А вот вы, Rin Senya, кажется сами-то и не читали =)
19.03.2011 в 21:25

Epicurean.
Адино, и что дальше? где он сказал, что общее "безправославие" ведет человечество к Апокалипсису? Я уже повторяюсь: для вас любое религиозное высказывание отечественного деятеля культуры = пгм?
19.03.2011 в 21:28

cherish me and my beautiful soul <3
Rin Senya смотрела. Там то, что он уже ПОТОМ сказал, после бучи в интернетах.

И, нет, я не считаю что авторы фильма Home "говорят пустые заумные вещи ни о чем". Я говорю что Михалков, когда говорил о Японии на своем "мастер-классе", плохо подбирал слова. И в итоге вышло то, что вышло у него, а не то, о чем говорите вы. Я не религиозный человек, и меня его предпосылки к "безбожию" и "Божьей каре" не тронули. Но японцы жившие в Сендае, Мияги, Иватэ и других городах пострадавших от катаклизма, они ничем не хуже чем вы или я. И когда они в данный момент все еще откапывают из руин своих друзей и близких, пытаются как-то выжить без крова в полностью разрушенных городах, какой-то русский дядька рассуждает на тему того что им это по заслугам. Я не знаю что у него там с культурой и человеческим самосознанием, но мне противно слушать эту его речь. Слова подбирать надо. И думать.
19.03.2011 в 21:28

наркомань и мимимишность(с)
Rin Senya где он сказал, что общее "безправославие" ведет человечество к Апокалипсису?
Вы сейчас, простите, с кем разговариваете? ))
Где я или кармэйд говорили что-то про безправославие и апокалипсис?
19.03.2011 в 21:33

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Rin Senya, милая моя, я лично хоть слово сказал о православии? Вам примстилось.
Сара, вы мне будете рассказывать©
19.03.2011 в 21:46

Epicurean.
karmadekarmade, ну вообще-то, дело не в том, что он сказал это ПОТОМ. А дело в том, что пресса в 60% случаев делает, мягко скажем, свой вариант всего, что публичные личности говорят. Или я сейчас что-то реально новое и удивительно для всех сказала и никто об этом раньше не знал?О.О

говорю что Михалков, когда говорил о Японии на своем "мастер-классе", плохо подбирал слова.
как это было на самом деле - знает, увы, только Михалков и человек, который брал у него интервью. Написать можно что угодно. Даже аудио-файл можно какой угодно забацать. И то, что в Михалков публично опроверг все эти свое "высказывания" против японии на одном из главных каналов (в видео, прошу заметить! - тут уже не соврешь), - это главный итог. Но, видимо, только я тут это в расчет вообще беру :) ладно.

какой-то русский дядька рассуждает на тему того что им это по заслугам.
см.предыдущий абзац + ссылку на видео с Михалковым.

Адино
Вот это и есть православие головного мозга. ©Aone
и да, я не лично с вами разговариваю, а со всеми, кто в этой дискуссии негативно высказался на основании непонятно чьих неадекватных заявлений (приписанных Михалкову) о православии. И вообще о религии. Если интересно точнее о чем я - см.первые сообщение этой дискуссии.

Aegren Waeise, не хочу расстраивать вас, но я вам, слава Богу, не милая ;-)
любое утверждение подобного типа - ересь. и отрицания милосердия Божьего.
это проблемы Михалкова, а не религий. - Надеюсь теперь вас мое высказывание не смутит.
19.03.2011 в 21:48

Прикрой уставшие глаза, Услышь чарующие звуки, Уйди от мира суеты, Пробей туннель сквозь боль разлуки.
Хм, прохладно отношусь к Михалкову, но ,по-моему, ясно как день, что он говорил, если грубо обобщать, об этом:



И да, так оно и есть, мы довели нашу планету и теперь пожинаем плоды. Безрадостно, но это факт. Не бойтесь, всем ещё аукнется, не только Японии.

А ПГМ.....ну, это теперь модный диагноз. И никто не хочет понимать, что конкретный человек НЕ ЕСТЬ ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ. Если Михалков говорит от имени православия, это не значит, что все православные думают так же. Это надо понимать, блин побери.
19.03.2011 в 21:51

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Rin Senya, разучились дамы принимать комплименты. Какой ужас, что сотворила эмансипация! Да вы мне вообще никто, если серьезно ) Устроит?
немилая, я религиовед, если что. Можете мне не объяснять, чем михалковское ИМХО отличается от догматов. Проблема не в православии. Проблема в том, что Никитка позиционирует себя как православный. Более того, как светочь самодержавия, православия и народности. И вот из-за таких мудаков проблемы уже у церкви.
19.03.2011 в 21:52

cherish me and my beautiful soul <3
Rin Senya его монолог на мастер классе записан на видео о_О
www.newsru.com/russia/18mar2011/mihalkov.html
19.03.2011 в 22:01

Epicurean.
Aegren Waeise, какие у нас самоуверенные молодые люди стали, что считают, будто сказав незнакомому человеку "милая моя" - они сделали комплимент. :-D Вернее тут дело, по-моему, не в самоуверенности, а в чем-то другом..))))

в целом - я не понимаю, чем ваши комментарии противоречат моим. Лично я вполне согласна практически со всем, что вы озвучили в своем комментарии.
19.03.2011 в 22:04

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Rin Senya, не знаю насчет молодых людей. Я к ним не отношусь.
Вы прицепились ко мне с православием, я вам отвечаю.
19.03.2011 в 22:16

Epicurean.
karmadekarmade, ну так он на этом видео и говорит о том, что "эта катастрофа не только Японии". И "дело не в том, какой человек религии". Посмотрите видео еще раз, если на то пошло!
)
Aegren Waeise
Лично к вам я ни с чем не цеплялась, и особенно – с православием. Перечитайте дискуссию и мои ответы _вам_. ;-)
19.03.2011 в 22:20

наркомань и мимимишность(с)
Rin Senya конечно вы не лично со мной разговариваете :) Вы занимаетесь тем, что словарь определяет как демагогия - например, уводите разговор в сторону когда вас ловят на несоответствии в ваших же словах.

Наглядно: Кармейд приводит некое утверждение - вы вопрошаете ее, читала ли она статью по ссылке - я привожу рядом цитату из кармейд и статьи по ссылке чтоб показать что она читала и более того, пересказала содержание почти теми же словами. И вы внезапно! начинаете обращаясь ко мне и процитированным отрывкам отвечать на реплику Аоне, доказывая что в статье по ссылке ничего такого нет =) Логика - страшная сила. И вы удивляетесь что с вами не особо-то хотят дискутировать?..
19.03.2011 в 22:26

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
это проблемы самого Михалкова, а не православия. - перечитал. Согласен с  Адино: мы только что прочитали выступление демагога.
19.03.2011 в 22:33

Epicurean.
Адино
Статья статьей, но есть два видео, где Михалков _сам_ вполне четко и ясно говорит именно в том контексте, в котором он обосновал свои слова во второй раз. Не понимаю, о чем тут еще можно спорить.
Ежу понятно, что все это - лишь его субъективное мнение. Причем что-то я на видео не заметила, что он говорит от лица всех православных и призывает массово загнать японцев в Тихий океан и там крестить.

я дискутирую на тему, если вы не заметили, а вот вы как раз и занимаетесь демагогией. Если вам нечего добавить по поводу видео, Михалкова и темы дискуссии, здесь больше нечего обсуждать.
20.03.2011 в 09:16

наркомань и мимимишность(с)
Rin Senya Откуда вы теперь вытащили идею про загоняние в тихий океан и крещение? 0__о Вы можете хоть раз ответить именно на мой комментарий, а не на воображаемый выпад воображаемого собеседника? ))
20.03.2011 в 09:50

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Гораздо хуже, что мэр Токио сказал примерно то же самое. Только позже отозвал свои слова. Но он вообще любит говорить идиотизм, а потом забирать слова обратно %) Я до сих пор не понимаю, как они вообще его выбрали.