10:48

Из танка
Странно как-то вот с Японией. Такой сильный общественный резонанс среди блоггеров. Ожидаемо, конечно, многие любят аниме, местных поп-кумиров, джирок, вокалоидов и прочие кимоно с оригами. У некоторых там даже друзья и близкие есть, тут волнение более чем оправдано, конечно....
А мне почему-то кажется, что вот уж с кем, с этими инопланетянами все точно будет в порядке. У них в стране порядок. И все эти руки помощи, "давайте соберем для японцев деньги" и прочее так странно смотрятся, - для меня, по крайней мере. Типа как если бы голодающие дети Африки собирали деньги голодающим детям Швейцарии.
Когда жопы случаются в нашей стране, а они часто бывают, молодежь реагирует очень сдержанно, все проходит по касательной, соскальзывая с их плоскости внимания. Сегодня, видимо, многим ближе такая иллюзорно-прекрасная чужая страна, а не совковые дали собственной 1\6 части суши....Что в общем-то, логично. Да и все эти фонды помощи - вон, тут Путин пел и танцевал на благотворительном вечере, а где деньги?
Спиздили.
А что касается меня, то я изветстный упырь, который дальше носа мало что видит и живет в таком самодельном вакууме, который его устраивает. Эмоциональный отклик вызывает только очень близкий круг людей и проблем, остальное - максимум интерес. Хотя, конечно, я очень переживала за события в Беслане и Норд-Осте, например.
То же касается сопереживания животным, которого у меня почти нет. Что поделать, тяжелое детство, деревянные игрушки наложили эмоциональный отпечаток.
Я человек не злой, но черствый. Не знаю, хорошо это или плохо.... Наверное, все же иногда хорошо.
С другой стороны, сопереживание, выражающее в виде перепоста очередного крика о помощи котэ или собачьему питомнику у меня вызывает недоумение, - где здесь реальная помощь, кроме успокоения собственной совести?...

P.S.
Судя по комментариям, меня неправильно поняли. Так же как и все, я сопереживаю горю японцев, слежу за новостями и вполне понимаю тревогу тех людей, у кого там родные и близкие.
Те ни в коем случае не смеюсь над волнением других, - это вообще не та сфера, где уместны какие-то шутки- подъебки имхо...
В своем посте смотрю на ситуацию более широко и отстраненно что ли, как на социо-культурный феномен.
И не имею в виду тех людей, у кого там реальные знакомые, близкие или семьи.


А так, сходила в поликлинику, поставили смешной диагноз - "сильное переутомление организма")))))
Ну и с сердцем хреново, конечно. Зато, узи уже показало, что это не щитовидка, осталось сделать экг, сдать кровь и прийти за дальнейшими направлениями.
Еще, была на большом совещании с телеками, мы там делаем мероприятие в прямом эфире, в общем, забавно - на 18 человек 16 айфонов. Тоже очень люблю этот гаджет.
А свой старый 3gs подарила Хьюзу, надеюсь, он ему прослужит....

@темы: Мнение, Жесть

Комментарии
13.03.2011 в 10:58

ЛЕСТАТ, НЕТ!
Насчет японии полный ппкс.
13.03.2011 в 11:07

мистраль с двумя "л"
Поддерживаю насчет Японии.

А насчет здоровья - "сильное переутомление организма" - это не шутка. Не стоит с этим шутить.
13.03.2011 в 11:09

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Поговаривают, что никакого благотворительного концерта и не было. Просто был тусняк со звездами по заказу под прикрытием 8))
13.03.2011 в 11:11

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
просто далеко не все реагируют просто как "ах, япония"
вот у меня там лично - все - любимые люди, друзья, семья
и я понимаю каждую фразу поддержки
13.03.2011 в 11:28

Я себя всегда тоже чертвой считала... И все взрывы, что у нас были, как то мимо проходили. Максимум "ммм, хреново..." и все.
А тут что то реально пробило. Вроде не ярая приверженица вышеперечисленных субкультур, но Японию люблю, не скрою. Но не больше же России...так что такая реакция со своей (оказывается не только) стороны для меня тайной остается...
13.03.2011 в 11:31

наркомань и мимимишность(с)
Мне кажется что такой резонанс от Японии именно потому что их все воспринимали как сверхчеловеков. Как же - развитая страна, передовые технологии, а получается что перед лицом стихии они бессильны. За несколько минут гибнут сотни, а возможно и тысячи людей. Я когда смотрела видео оттуда - думала что-то в духе "А ведь если такое случилось бы у нас - жертв было бы раз в тысячу больше". Потому и задевает так сильно - подсознательный ужас перед катастрофой получил мощное воплощение.
Плюс общее медиа-пространство, знакомые оттуда - у голодающих детей Африки-то нет интернета, потому они для нас некая умозрительная субстанция. А японцы - вот они, наверняка хоть по одному знакомому оттуда есть у большинства.
13.03.2011 в 11:38

Never say never
Да.. Сейчас такое творится... Одна девушка, 21 годам отроду кричит на каждом углу: "Давайте подарим Японцам Курилы, они нам не нужны, и еще Сахалин!" В общем, сейчас творится самый настоящий ад. Что в Японии, что у нас.
А насчет здоровья, Джо, береги себя, милая! :heart:
13.03.2011 в 11:45

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
. Одна девушка, 21 годам отроду кричит на каждом углу:
тысячи их

не хотите видеть - идите мимо
13.03.2011 в 11:48

cherish me and my beautiful soul <3
Джо, отстань от людей, правда. Пусть люди помогают тем, кому хотят. Я знаю что с ними все будет впорядке. Я хочу чтобы это впорядке наступило быстрее. Ты уж прости что я не хожу по благотворительным фондам всех трагедий, но ужасно раздражает вот этот тон про то, что кто-то пытается помочь кому-то, кому ты считаешь помощь не нужна. Обычно я с тобой согласна во многих вещах, но тут - абсолютно нет. Не переживаешь за японию - не переживай, но не смотри с высока на тех, кто переживает.
13.03.2011 в 11:49

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
karmadekarmade ппкс
13.03.2011 в 11:54

один господин из палермо, длина его ног непомерна
мне кажется, Джо имеет в виду, что наш народ неестественно близко к сердцу принимает чужие беды, в то время как свои преимущественно обходит всякого рода вниманием, а не высмеивает тех, кто пытается помочь ребятам из Японии
13.03.2011 в 11:57

cherish me and my beautiful soul <3
oso polar да, но звучит как "айяйяй, не переживайте этим, переживайте нашим" =_=;; я второй день не знаю целы ли все мои друзья и все люди которые мне нравятся, как-то не очень весело читать такое.
13.03.2011 в 11:59

Из танка
Сорри, я с телефона, и не могу ответить всем.я не говорю, что не беспокоюсь за страну и ее жителей
Так же, как многие другие, я смотрю онлайн-новости и тд
И я понимаю горе и тревогу тех, у кого там важные люди


vicky-taiji karmadekarmade Девушки, вы меня кажется не поняли
Сорри, в этот раз не получилось грамотно выразить мысль(((



oso polar Вот-вот, именно так
13.03.2011 в 11:59

Из танка
Сорри, я с телефона, и не могу ответить всем.я не говорю, что не беспокоюсь за страну и ее жителей
Так же, как многие другие, я смотрю онлайн-новости и тд
И я понимаю горе и тревогу тех, у кого там важные люди


vicky-taiji karmadekarmade Девушки, вы меня кажется не поняли
Сорри, в этот раз не получилось грамотно выразить мысль(((



oso polar Вот-вот, именно так
13.03.2011 в 12:00

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, не болей пожалуйста (( Диагноз ни разу не смешной, а даже очень серьёзный ибо прицепиться сейчас может что угодно.
Восстанавливайся потихонечку :old:

Меня тоже удивляет, когда забивают на своих бедствующих буквально по соседству и рвут ж*пу ради того, кто сам прекрасно встанет на ноги.
Конечно у многих там есть друзья и знакомые, их прекрасно можно понять, но в остальных случаях это выглядит как показушничество. Большим, сильным и стильным ведь помогать так легко и приятно.
13.03.2011 в 12:01

Из танка
karmadekarmade Слушай, вот такие ситуации как у трбя и многих других моих знакомых я точно не имею в виду
Я бы на твоем месте тоже места не находила...
13.03.2011 в 12:04

cherish me and my beautiful soul <3
тоже прости за резкость \=_=/
13.03.2011 в 12:06

сюсяй сакас
Джо имеет в виду, что наш народ неестественно близко к сердцу принимает чужие беды, в то время как свои преимущественно обходит всякого рода вниманием,
что-то во время предыдущих землетрясений, на том же гаити, такой паники и сопереживаний не было. это если про народ именно.
так что тут действительно личные интересы анимешников, джейрокеров и т.д.
13.03.2011 в 12:07

Из танка
karmadekarmade Да я тебя понимаю, ты на взводе, вот так и прочитала
У меня друг на связь сутки не выходил, так я на голове стояла
13.03.2011 в 12:07

Из танка
karmadekarmade Да я тебя понимаю, ты на взводе, вот так и прочитала
У меня друг на связь сутки не выходил, так я на голове стояла
13.03.2011 в 12:12

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
.Ero-Jounin Hatake Kakashi я за сутки говорила по мобиле как за 3 месяца
и на головах все
зачем тут вообще упоминать анимэшников!?? вам от этого легче?
13.03.2011 в 12:21

Из танка
vicky-taiji Ну во-первых, как анимешник с 11-летним стажем думаю, что вправе это делать
Во-вторых, в вас сейчас говорят эмоции
Ваша ситуация вполне понятна и естественна. Вы беспокоитесь за людей, которых вы знаете и которые вам важны
Я смотрю на ситуацию более абстрактно и широко, как на социальное явление. Тут в комментах все про тз мою сказали
13.03.2011 в 12:54

Согласен, у них все будет в порядке. Учитывая масштаб события, разрушений довольно мало - мне страшно представить например нашу организацию, перемерла бы половина, к тому же нет никаких средств оповещения и всего такого, а там из-за сейсмически активной зоны все службы работают как надо.
13.03.2011 в 13:20

Из танка
Deorum да я вообще смотрю их онлайн - живую трансляцию и думаю о том, насколько они крутые в плане организации.
ну и вообще при землятресении такой силы у нас наверное все бы напрочь поразрушало, а они все же строят с учетом сейсмической активности - действительно ведь не так много землятресений, как при такой стихии ожидаешь увидеть

hivka вот вот, про Гаити мы знаем что там ну... серферы и американцы отдыхают, Новый Орлеан - родина Лестата и Луи, вокруг области родного города в России жизни нет, а Япония с сексуальными японцами, аниме и прочей масс-культурой молодежи оказалась гораздо ближе, - и я не про того, кто там реальные знакомства имеет, а вот в целом, про потребителей аниме, дорам и прочего, таких ведь гораздо больше.


Gotiks спасибо.
вообще правда какая-то жесть, любые эмоции, даже вот спор в этом треде, разгоняют сердце очень сильно, и оно начинает фигачить в районе 150, что меня совсем не радует.
Да вот правда, когда друзья и знакомые - тут все ясно, дело святое, но вот и правда, не могу отделаться от ощущения позерства что ли в некоторых других случаях

Keiko-tyan ну это такая кухонная политология молодых, конечно. Выглядит красиво, - поделимся с бедствующим соседом землей.
Спасибо!

Адино Хорошая мысль. И при этом подспудно ожидаешь, что это должно быть, - они же в сейсмоактивной зоне живут....
Я, кстати, так же думала, что если не дай Бог что-то у нас будет, нам никогда не достичь такого уровня организации и прочего, ну и потерь будет в разы больше, конечно....

- Asumi - ага, правда, начинаешь задумываться, почему так происходит
Но что называется, сердцу не прикажешь

_.Shu._ Не знаю, это тоже странно, потому что могли бы провести такой же тусняк (и проводят наверняка), не раздувая из этого целое событие в СМИ, так, для своих....
А тут вышла хрень, конечно

Хриза Амирани эээх, да куда деваться.
вот, пытаюсь отдыхать. но как-то не очень выходит...

ИЖДУ ага, ты по-моему еще вчера свои мысли писала на эту тему
13.03.2011 в 13:23

.Ero-Jounin Hatake Kakashi
Так и вправду крутые. молодцы.
13.03.2011 в 13:29

Из танка
Deorum ага, есть чему поучиться.
www.ustream.tv/channel/tbstv вот тут смотрю что там у них происходит
13.03.2011 в 13:30

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
А что вообще в Японии случилось-то?.. :spriv:
Я телевизор давно не смотрю, а по Яндексу только передавали, что у них там землетрясение, но больше боялись за Сахалин, а японцы вроде как к землетрясениям привычные, у них там и дома под это дело построены... иногда... *__* А что на самом деле было?
13.03.2011 в 13:32

Из танка
Лордшеогорат Ну у них землетрясение сильнейшее за всю историю наблюдений, 8,5 баллов, + 10-метровая волна почти смыла Сендай + проблема на АЭС
13.03.2011 в 18:38

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, блин, я по телевизору только что специально посмотрела... жесть... Теперь понятно, почему даже у нас такая паника((

Я тоже считаю, что никакого толка в перепостах и волеизъявлениях васи пупкина нет, но очень жаль японцев, слов нет просто.
13.03.2011 в 18:40

Из танка
Лордшеогорат да, пиздец конечно у них самый настоящий и очень страшный(